«2 часть| ибоже, Минами годик »

699 46 2
                                    

Ну что могу сказать, с родилки меня забрали ещё месяцев пять-шесть назад. Сейчас я живу в дет доме (дурдоме), и мне здесь не нравится от слова совсем. Эти мерзкие тетки каждый день меня тискают чуть не душа, а ещё сусюкаются это капец! А ещё здесь нормально невозможно поспать, так как эти малявки орут на всю катушку! Так ещё в придачу ночью чаще всего! Уф как же хочется обратно к Микото-саме она такая милая и хорошая женщина, что капец. А здесь только мерзкие и старые тетки! Но есть одна даже очень хорошо молодая девушка, на вид ей где-то двадцать лет, но не больше, она со мной не так часто бывает, но все же старается быть со мной и проводить время за играми. Которые кстати я не играю, ну только могу пообщаться с ней на разные темы, а ещё она учит меня лучше говорить, так как я немного заикаюсь но думаю это пройдет.

А ещё чуть не забыла самое главное, я научилась ходить и даже немного бегать. И все это благодаря моей любимой нянечке, она меня столько раз переловила когда я падала в попытках пробежаться, что не пересчитать. Только вот жаль я даже не знаю её имени, она его никогда не говорит и чаще всего переводит тему когда я спрашиваю про ее имя и клан. О её внешности я могу сказать что, она как милый черный котенок, с виду её рост не больше ста-шестидесяти, волосы её черные и доходят до бедер, глаза о глаза у неё прекрасные просто волшебные. К слову они похожи на змеиные такие жёлтые с острыми зрачками, но не смотря на это она очень милая и у неё очень приятный голос что капец. О остальных нянечках я ничего такого хорошего немогу сказать, все они какие-то странные старушки с таким голосом, как будто они сожрали самого дьявола и взяли его голос, а потом ещё скурили сегарет штук триста. Не ну честно это не перебор а чистая правда.

За все это проведенное время здесь, я всего один раз видела Наруто что меня огорчает. Так ещё я увидела его тогда когда на него без причины орала самая задирчистая старуха, а он сидел и с красными глазами от слёз смотрел на неё. Черт побери я тогда была на руках у любимицы, и еслиб вы видели как я хотела выбраться с её рук и выдрать все патли той старой карге.

Но вот все равно у меня в голове крутится один и тот же вопрос, «почему меня досехпор не разу не поднесли к зеркалу черт побери!?». Не ну если бы я была страшная то ко мне, няньки так не тянулись, значит я наоборот красивая. Но все же мне досехпор интересно какая у меня внешность. Кожа кстати у меня очень светлая не то что у Наруто, он ей-ю пошел в ото-сана, а вот я пошла в ока-сан светлой кожей. Ну я надеюсь что я такая же красавица как и ока-сан, ну я надеюсь..

А знаете в чем ещё проблема? Нет? Так вот, я же уже умею хорошо ходить, ну и один раз вышла на улицу сама подышать свежим воздухом причем ночью. Ну вот я такая подхожу к лавочке, и пытаюсь на неё залезть но не могу она высока для меня. Своей сенсорикой я почувствовала движение где-то неподалеку от меня, когда я развернулась то увидела парня в оборудовании АНБУ, он был с пепельными волосами. Ну думаю не сложно понять кто это да? Ну так вот стою я така пялюсь на него а он на меня, и походу ему стало неловко от пристального взгляда, и он подошёл ко мне поднял и посадил на скамейку, я сначала смотрела за его действиями, но потом подняла голову на него и улыбнувшись сказала короткое «спасибо». На это он махнул головой и исчез, а я прикрыла глаза сидя на скамейке. Но все это время я чувствовала на себе чей-то взгляд, но никак не могла понять откуда он и кто это. Из-за этого мне стало не по себе, и я огледевшись быстро спрыгнула с скамейки и побежала в приют, но даже когда я зайшла туда то это чувство не пропадало. Тогда я до усрачки испугалась, и решила пойти в свою комнату и спрятаться в шкаф. И вот я мельком пробежала в комнату и также не заметно залезла в шкаф. Я подумала что если чакру я ещё не пробудила значит меня никто не почувствует среди одежды. Я просидела там где-то минут пять, как услышала лёгкий щелчек, этот звук исходил от окна, я уже обливалась трех этажным потом. И вот этот хз кто, подошел к шкафу и открыл его, когда дверца была открыта я увидела мужские ноги (ну я сидела скрутившысь в клубочек и смотрела перед собой, не забывайте что мне всего-то годик). Голову я так боялась поднять что, у меня все тело онимело, я закрыла глаза и как будто провалилась в сон, но сквозь него я почувствовала как меня взяли на руки и обняли. А после куда-то понесли.

Если честно то я так и не узнала куда меня носили, но утром я проснулась у себя в кровате укрытая одеялом. Честно говоря мне досехпор стрёмно что тогда было, и куда меня носили. Теперь ночью я даже в туалет не встаю не то чтобы сходить на улицу и посидеть на скамейке.

У меня есть предложение кто это мог быть, но почему-то сомневаюсь. Ну вот скажите для чего я бы понадобилась Хатаке? Ну вот и я отомже. Может это тот сухарь старый, как его там Хирузен. Та нет же, заплатки на воспоминания ставят в пять-шесть лет, но не вгодик, ну а кто тогда..? У меня больше нету вариантов поэтому я наверное попытаюсь забыть этот инцидент, и вернуться к нормальной жизни. А не посиделках в комнате с ошарашенным лицом, думая о том кто это был.

Я помню что вроде с приюта, могут начать выпускать детей играть по Конохе. Где-то в три-четыре года, поэтому буду очень ждать этих годов, чтобы поскорее начать тренировки и чтобы я могла встретиться с Саске и Итачи-куном. Надеюсь для меня это пролетит не заметно, как и дни до поступления в академию. И думаю в три года, мне розрешат посмотреть на себя и играть с Нарутиком. Ну а так больше нету ничего новенького, поэтому я легу спать всё-таки режим лучше соблюдать.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя