Где-то в восемь вечера все ребята уже улеглись спать. Поэтому в восемь тридцать я смогла спокойно выйти и номера та и из самого отеля. Комендантского часу у них слава ридуко нет, поэтому когда я бежала то по улицам ещё ходили люди. Только вот чем ближе я приближалась к тому месту, тем меньше людей становилось.
Когда я туда прибежала то там не было не души. Хотя нет ошибаюсь этот парень то как раз был, он стоял около заброшенного дома обпираясь на него. Лицо его также было прикрыто капюшоном поэтому я опять не видела ничего. Я медленно но настороженно подошла к нему и остановилась около него.
— Хм а я думал ты не придёшь.- в его голосе послышалась усмешка.
— Люблю рисковать.
— И не боишься что я могу быть каким-то маньяком или ещё кем-то?- похоже улыбался он.
— Не знаю но защитить себя я точно смогу.- потянулась я.
— Раз не боишься то тогда следуй за мной.- он розвернулся в сторону деревьев и побежал. А я за ним.
Я кстати даже не думала что здесь есть такой большой лес. Спустя где-то минут десять в далике показался какой-то большущий храм. Он был касно серого цвета, и с двох сторон большого входа были большие каменные головы львов с большим языками и клыками. Б-р жутко..
Этот кто-то ничего не говорил, и полностью молчал. Что-то жутко и страшно. Когда он оказался около входа он остановился и стал ждать пока я его догоню. А остановилась около него и осмотрела этот храм.
— Что это за место?- спросила я у него.
— Это так скажем храм. Я конечно не знаю как он называется, но жить здесь хорошо, ага.- ответил этот парень.
— А почему ты здесь живёшь?- удивлено спросила я.
— Потому-что я нукеник.- послышалась улыбка в его словах.
— Хм, а как тебя зовут?- спросила я.
— Сначала я должен понять что ты будешь молчать про меня и то что я делаю, ага.- чево он агакает?
— Ну хорошо что нужно делать?- спросила я.
— Так скажем клятва крови. Ты согласна?- я задумалась, ладно мне просто интересно кто это.
— Да.
— Тогда протяни мне свою руку.- я протянула руку, она взял меня за запястье и достал кунай. Им он порезал мне палец а после и себе, и сойденил наши руки как будто в печати. Стало немного больно в области пореза потому-что кровь сойденилась. Я не думала что именно так выглядит клятва на крови. Но для чего ему это неужели он настолько опасен? Он скрепил наши руки как будто, ну как сказать ну тип как друзья за ручку ходят вот так сойденил он. Он отпустил мою руку и немного отошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...