После того что случилось утром, мы пошли прогуляться по деревне. И когда мы с ребятами ходили на очередной улице Наруто воскликнул.
- Ребята, ребята! Смотрите! Там золотые блёстки рассыпанные по крышам и дворам!- крикнул он тыкая пальцем. Мы посмотрели туда и я увидела своё ночное творение. Хыхых, не ну а чё, мы с деем решили немного поприкалываться и на на некоторых улицах теперь много много блёсток, которые очень сложно убираются потому-что они очень-очень мелкие))
- Вау, выглядит красиво! Но убирать это наверное будет сложно..- восхищались Сакура, но и одночасно сочуствовала уборщикам. Наруто начал хихикать прикрывая рот. А Сакура как-то странно зыркнула на него.
- Мне интересно кто это сделал? Я когда вчера ходил по рынку. То слышал про ночного подрывника, но только он подрывает усё а не блёстками украшает.- не выдержал Наруто и засмеялся. Тут к нам подошла белая кошка, только вот она была грусная и почти не белая от блёсток. Наруто так смеялся что аж упал на колени и заплакал, кошка жалобно мяукнула и посмотрела на меня. Я подошла к ней и начала её обтрушивать, только вот тут кошка как встанет и как встряхнется прямо на меня, я замерла а сокомандники перестали смеяться и затихли. Кошка вельнула хвостом и гордой походкой ушла обратно от куда и пришла. К ребятам похоже подошёл наш дорогостоящий сенсей и Учиха. Я розвернулась протирая глаза в которые почти попали блёстки но не успели. Зато на ресницах я их хорошо чувствую, когда я убрала руки с лица, ребята сначала просто посмотрели на меня, а потом как засмеялись. И Какаши, и Наруто, и Сакура, и даже Саске отвернувшись начал втихаря ржать. Моё лицо наверное выглядело хуже чем у у голема..
Я начала трусить головой в разные стороны пытаясь скинуть с себя эти единорожие пуки. Но похоже плохо получилось, а поняла я по упавшему Какаши, по Сакуре которая держалась за живот, по Наруто который уже какой раз катался по земле от смеха, и по Саске который согнулся по полам и скривился пытаясь сдержать смех. Никогда не думала что моя же техника пойдёт против меня. Хотя это кошка виновата..
***
Ну кароче спустя два часа я смыла с себя эти тупые блестящие пуки, и пошла на балкон в номере. Блин дождь начинается, а я хотела сегодня ещё прогуляться. Эх..
Взгруснула я, и села за столик. Небольшой такой столик с двумя креслами около него (кстати кресла большие и мягкие). Дождик уже начался как и закат, наблюдая за этим я незаметно для себя уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...