«42 часть| миссия не исполнима 1ч »

200 12 6
                                    

Я полностью собралась, оделась и вышла с квартиры закрыв дверь. Хоть сейчас ещё рано но побуду там понаблюдаю за старпером и его собачками. Но мне всё-таки интересно почему меня не возьмут на эту миссию. Что я им точнее ему сделала или должна сделать.. хм ладно посмотрим узнаем.

Я побежала по крышам стараясь окуратно ступать на черепицы чтобы они не шумели и не будили людей.

Спустя несколько минут я уже прибежала к резиденции и кое как залезла на крышу.

М-дам у меня совсем сил нету, сдулась я что-ли..

Я окуратно присела на корточках на крыше и начала ждать пока хоть кто-то зайдет в кабинет. Две, три, семь, пятнадцать минут. Никто не приходил и я уже успела задремать как дверь в кабинет со скрипом открылась и в кабинет кто-то вошёл. Я тихо и окуратно наклонилась в перёд чтобы посмотреть кто вошёл в кабинет. Я то наклонилась но получилось слишком.. и я случайно ёрзнула и полетела в низ, но успела увидеть как в кабинет зашла команда семь. И я не знаю как но когда я падала ни один не посмотрел на меня, а вот АНБУ как раз таки посмотрели.. 

Кароче я использовала технику исчезновения а потом ещё и превратилась в какого-то прохожего и АНБУ пробежали мимо.

Тупые недоростки, я немного похихикала и решила ждать своих около входа в деревню. Когда я прибежала туда я залезла на самоё высокое дерево и улеглась на большую ветку и стала ждать. Понимаю что ждать мне их нужно будет не менее часа или даже двух, но раз так нужно то буду ждать. Может вздремну немного.

Я улеглась и облокотилась спиной об ствол дерева и начала усыпать. Но не тут-то было, я почувствовал что-то лёгкое и маленькое на своей башке. Испугавшись я подпрыгнула и это что-то тоже подпрыгнуло, но потом снова уселось мне на голову. А легко прикоснулась к этому чему-то и почувствовала нежные и мягкие перья. Птичка что-ли..

Я окуратно сняла её/его с головы и положила себе в ладони.

— Емае ты что такое? - я в шоке, нет я в ахуи. — Кукушка что-ли..?

— Да.

Вы бы видели как я подпрыгнула от жестокого женского голоса, хотя больше на мужской походит. Я осмотрелась но никого рядом не увидела.

— Ты слепая или тупая?

Снова услышала я голос, я посмотрела на кукушку.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя