¹flashback¹
— Ты обязанна меня слушаться, тварь не благодарная!- кричал мужчина перевязаный бинтами, на красноволосую девочку которая стояла перед ним на коленях и тяжело дышала.
— Я вам ничем, не, обязанна. Это моя жизнь которую я должна проживать по своей воле, а не по вашей.- хрипела она чуть ли не плача.
— Нет мелюзга ты ещё не знаешь строгости суровой реальности. Ну я думаю сейчас ты познаешь всю боль и больше никогда не будешь мне хамить.- прищурился старик с высока смотря на маленькое трусящехщое тело с долгими красными волосами.— Даики, Кадзуо!- строго проговорил он и около него появились два парня.— Научите её манер.- ухмыльнулся он.
Парни схватили девочку и потащили на выход из кабинета, на что она очень сильно сопротивлялась поэтому один из парней ударил её в нос. И от туда рекой хлынула кровь заливая подбородок.
— Больной ублюдок...- прохрипела он перед тем как потерять сознание.
— Вносите её, заперите в камере и розденьте до нижнего белья. Пусть померзнет мразь мелкая.- фыркнул старик и сел обратно за стол.
А парни потащили безсознанное тело в темную камеру. Они притащили её туда и кинули на железную кровать. В камере было очень холодно даже в одежде, но парням пришлось роздеть её до нижнего белья. И оставить здесь на несколько дней. Один раздевал с искринкой в глазах а второй с сожалением и горечью.
Когда они её роздели то первый потянулся к её телу. На что второй агрессивно схватил первого за руку и сдавил так что чуть не сломал.
— Акх! Что ты творишь!- крикнул первый.
— Это ты что творишь ублюдок!? Нам нужно её просто роздеть педофил ёбаный!- кричал на него старший.
— Да, всё всё, братик. Перестань я больше не буду. Та и больно мне нужна мелкая доска!- фыркнул от вырываясь с хватки второго и ушел с помещения.
Черноволосый посмотрел на окровавленное лицо девочки и тяжело вздохнул. Он достал из кармана белый платок подошёл к малышке и начал вытирать её маленькое личико. Когда он вытер его полностью то он присел на корточки и начал розглядивать её лицо.
— Мне очень жаль тебя. Что с тобой так поступают, ты ведь всё-таки не виновна не в чём. И не какой ты не демон и не лис, а маленькая беззаботная девочка. Жаль что твоя жизнь здесь кардинально измениться. Надеюсь ты вижевёшь после всего этого. Люблю тебя милая.- шептал парень нежно улыбаясь, она явно кого-то ему напоминала. Но он не хотел думать не о ком кроме неё, ему было жаль её но ксожелению он не мог ничего сделать. Он погладил её щёку нежно улыбнулся и положил на неё её белое кимоно чтобы она могла хоть немного согреться. Он поцеловал её лоб и ушёл, оставив её в кромешной тьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...