«29 часть| задание»

324 25 2
                                    

— ДА САСКЕ БЛЯТЬ!!- закричала я на что в ответ послышался смех я посмотрела на него, он смеялся во всю катаясь по полу. А из-за чего я кричу? ТАК ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОН ОБЛИЛ МЕНЯ ВОДОЙ! Слава господу что не холодной и не горячей а теплой. Но блин я только переоделась и собиралась спать чёрт побери! Но услышать смех Саске это редкость, поэтому я сама невольно улыбнулась и приложила руку к лицу пытаясь не засмеяться.

Вскоре Саске встал и положил мне руки на плечи я убрала руку с лица и с улыбкой посмотрела на него. Он все также улыбался я по вертела головой в разные стороны и полностью развернулась к нему.

— Саске.. Ты же понимаешь что мне теперь в нечем спать?- я наклонила голову на бок.

— Пойдем.- твёрдо сказал он и потащил меня в свою комнату. Он отпустил мою руку когда я уже была около шкафа вместе с ним. Он порылся там и достал большую черную футболку с большим воротником. Он прищурился и улыбнулся я не обратила на это внимание, он дал мне её и вышел с комнаты.

Я не спеша сняла шорты и футболку а после одела его футболку. Она мне доходила почти до колен я посмотрела в зеркало и покрутились, ззади на спине я увидела герб Учиха. Ха интересно, прикольно, зашибись. Саске открыл двери и зашёл я через зеркало посмотрела на него, он огледел меня и улыбнулся, а после подошел взял за руку и повёл к кровати.

— Саске у тебя есть карты?- я села в позу лотоса. И наклонила голову на бок.

— Да а что?- он вопросительно взглянул на меня.

— Ну раз спать ещё рано, то давай сыграем?- он подумал встал и пошел к своему столу.

— Тогда давай ты начнёшь хорошо?- спросил он меня а я кивнула.

** 7 часов спустя **

Кароче это пиздец, мы всю ночь играли в карты потому-что Саске никак не мог успокоиться. И сейчас мы не спавши в спешке собираемся потому-что к назначенному нам времени осталось всего-то 30 минут. Тридцать Карл! Сейчас я спеша одиваю свой камбинизон или как его назвать. Саске сейчас в душе, я быстро накинула накидку и побежала готовить завтрак. Я как можно быстрее пожалира яйца и положила их на тосты а сверху положила помидоры и салат.

С верху послышался топот а после я увидела Саске уже одетого в свою повседневную одежду. Он посмотрел на меня а я подошла и сунула ему в руки бутер.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя