Встала рядом с Сакурой и нахмурилась посмотрев на того кто приземлился на мечь встромленный в дерево.
– Минами!? - вскрикнула Сакура и в шоке посмотрела на меня. – Что ты здесь делаешь..?
– Потом объясню..
Какаши отреагировал более спокойно, кажется он знал всё-таки о моём присутствии. Он посмотрел на Забудзу и немного нахмурился.
– Стало быть, Забудза Момочи. Нукенин деревни скрытого тумана. - серьезно проговорил Какаши.
Наруто скривился и побежал на Забудзу но Какаши быстро остановил его.
– Наруто тебе не следует мешать. - он посмотрел Наруто в глаза.
– Ч-чего!? - Наруто яростно сжал кулаки.
– Наруто, он не просто ниндзя. С ним прийдётся воспользоваться этим. - он окуратно показал пальцем на повязку на глазу.
Я нахмурилась. Черт.
– Какаши по прозвищу Шаринган. Какая встреча. - усмехнулся Забудза.
Глаза Саске расширились и он открыл рот чтобы что-то сказать, но я окуратно тыкнула пальцем ему в плечо.
– Я могу тебе потом рассказать об этом, если хочешь. - вздохнула я.
– Хорошо.. - он окуратно кивнул.
– Мне жаль, но старику прийдётся пойти со мной. - Забудза прищурился.
– Так, быстренько построились в позицию Манджи. Охраняем строителя, в драку не лезем. Как на заданиях, страница 44 руководства. - Какаши поднял протектор и некоторые ахнули увидев шрам поперек глаза и Шаринган.
– Начнём, пожалуй.
– А что такое это, этот Шаринган? Что в нём такого? - спросил Наруто. Ну ладно у него выходит притворяться глупым.
– Шаринган, сильная вещь. Находится в глазу. Такое додзюцу. Если у кого-то есть шаринган, то он может купить себе малиновые штаны и мгновенно может видеть любое гендзюцу, тайдзюцу, ниндзюцу. И обращать любой приём противника, против него же. - проговорил Саске.
– Однако, не у всякого есть такое додзюцу. Если вдуматься, то шаринган и побольше может. Намного больше. - продолжила за него я. На что он про отвёл взгляд.
– Дети верно подметили, но видите ли, шаринган способен анализировать технику оппонента и копировать её до мельчайших подробностей. - проговорил Забудза немного усмехнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...