«20 часть|братик Шисуи?»

368 31 4
                                    

Проснулась я от того что Ирука-сенсей запульнул мел мне в лоб и я не успела среагировать. И просто свалилась на пол под парту потирая лоб на котором образовался красный синяк.

— Ирука-сенсей, ну для чего вы так сделали. Я же всего-то первый раз уснула, и то из-за того что ночью не смогла заснуть.- начала я говорить Ируке, в которого вена на лбу вылезла.

— Заткнись Минами, и сиди слушай внимательно!- крикнул Ирука на весь класс обращаясь ко мне. Все обернулись в том числе и будущая команда номер семь. Сакура как всегда сверлила злым взглядом, но повернувшись на Наруто я увидела что-то похожее на лицо Сакуры. Хирузен я тебе за жива зарою. А вот Саске таким же соным взглядом сочувствовал мне за полученный синяк мелом.— Так класс все слушаем меня внимательно!- все повернулись к нему и начали слушать.

— Завтра ребята у вас будет опять спаринг против друг друга, только уже с другими противниками. Поэтому завтра приходим обезательно все!- он искосил взгляд на меня, надоело.

***

Вот уроки уже кончились, уже где-то часов пять вечера ведь уже закат наступает. Всё с класса вышли кроме меня и Саске, но когда я выходила в коредор, то видела Сакуру которая показала знак тихо. Я тихо отошла и она зашла в клас к Саске. А я пошла брать швабру, когда я наконец-то нашла, я пошла обратно в класс. Там все также сидел Саске розвалившись на парте смотрел в потолок. Я в мокнула швабру в воду и начала мыть его.

— Что интересного произошло пока меня не было?- спросила я протирая пол.

— Да эта лобастая пришла сюда и признавалася а потом убежала как угорелая. Дурочка какая-то.- фыркнул он.

— Ой, ты хоть кого-то любишь из девочек?- я приподняла голову и посмотрела на него, он порозовел и отвернул голову в другую сторону.

— Есть та девчонка которая мне нравится, но я тебе не скажу кто она!- выплеснул он, и ещё больше покраснел.

— У меня есть три человека на заметку, и то я их не люблю. А они просто мне нравятся как люди.- пробубнела я, моя пол уже на первой ступеньке.

— Кто?- он развернулся ко мне и сел прямо на парту вопросительно смотря.

— Как люди мне нравятся, Шисуи-сан, Итачи-кун ну и ты!- я улыбнулась смотря на него. Как он краснеет, эх люблю смущать но не люблю смущаться.– Саске ну скажи кто?- я сделала глаза как у кота из Шрека. Он посмотрел на меня и мигом отвернулся, а я тяжело вздохнула и продолжила мыть пол.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя