«4 часть| ибоже Минами в Конохе »

660 43 2
                                    

Вот мы прибежали на площадку, здесь очень много детей разных возрастов и разных кланов, ну и безклановых. Вижу здесь есть Сакура, Ино, Шикамару, Киба и Чеджи. Больше вроде никого нету, но я не собираюсь здесь оставаться, я собираюсь оставить здесь Наруто а самой пойти поискать место для тренировок. Только не знаю смогу ли я найти такое место.

—Наруто, можешь пожалуйста остаться здесь играть, например с вон теми ребятами. - я показала на ту компашку. - А мне нужно уйти, до вечера не жди хорошо ттебане?

—Хорошо онэ-чан, но куда ты собираешься идти даттебаё? - он вопросительно выгнув бровь, смотрел на меня.

—Наруто, мне нужно сходить сделать кое-какие дела, но тебя это не касается, и я тебя не брошу не бойся. Я же всё-таки твоя сестра так или иначе, даттебане!

—Хорошо, я понял онэ-чан, до вечера! - он улыбнулся своей улыбкой, и развернувшись побежал к тем ребятам.

А я по быстренькому, побежала в сторону клана Узумаки. Но не успела я и нормально пробежаться как в кого-то врезалась. И мы в двоем свалились теря ушибленное место (лоб).

Я открыла глаза, и перед собой увидела маленького черноволосого мальчика, который тер свой лоб. Его щёчки были красные, а волосы взерешини. Я с удивлением смотрела на него, а он на меня.

—Саске? - с осторожностью спросила я.

—Да, а откуда ты меня знаешь? - спросил он все также потирая место ушиба.

—Ты не помнишь, как твоя мама приносила к тебе маленькую красноволосую девочку?

—Ээ, ну вроде помню но смутно, помню как мы играли и резко ни-сан взял её на руки, без разрешения!

—Саске, так это же я! Минами!

—Что, ты Минами-чан? - не веря спросил он.

—Да, это я! - я быстро поднялась на ноги, обтряхнулась, и подала руку Саске.

Сначала он не хотел принимать руки помощи, ну понятно он же Учиха. Но всё-таки взял меня за руку и поднялся, и тоже обтряхнулся.

—Саске, а куда ты направляешься?

—Я шел, потренироваться, потому-что ни-сан не хочет меня тренировать. А мне хочется стать сильнее!

—Я тоже иду тренироваться, только вот не знаю где найти полигон чтобы никто не видел меня.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя