Наконец-то мне исполнилось три, и я смогу выбраться из этих стен черт побери. За все эти три года от меня никак не отлипали няньки, и даже когда другие дети пытались на до мной поиздеваться, то они их капец как наказывали. Ещё я стала немного хулиганкой, ну что я могу такое сделать, ну например я подсыпала старой карге в жратву проносное, ох еслиб вы слышали как она орала в туалете что закроет того гада в этом же туалете. Но она так и не догадалась что это была я. Ещё был случай когда я немного подралась с мальчишкой, но потом когда я его нормально так нафигачила, он мне тоже, и я просто села и росплакалась. Прибежали почти все воспитательницы, одна взяла меня на руки и качала чтобы я уснула, вторая лупила того мальца, а третья стояла у тоски с наказаниями за драки и т.д. После того тот пацан меня шугался и даже сейчас, а я с этого потом ржу как конь.
Кстати в два года я начала полноценно говорить, и все слова шикарно произношу. Наруто я наконец-то начала чаще видеть, мы иногда по секрету от воспиталок, прячемся в его комнате под кроватью и играем. Мне с ним весело и комфортно, я могу смеяться с ним в открытую, прямо до слёз. Ещё у нас около приюта расположен лес, и такой темный мы с Наруто уже не раз хотели сбежать туда, но нас каждый раз ловил охранник и приносил обратно. Это было даже очень весело. А ещё Наруто немного научился говорить, но не так как я, у него так не получается, хоть он и старается. Недавно он начал меня называть «онэ-чан». Сначала я говорила что типо не нужно меня так называть, но он похоже привык уже и не перестает меня так называть.
Сам Наруто тоже несколько раз хулиганил разом со мной, и ему было весело. Интересно чему я бляха муха, учу ребенка? Ну да тому-же что и было у меня в прошлой жизни, мне там не нравилось а здесь нравится даже очень. Здесь у меня веселое детство, есть миленький младший братик, который всегда за мои решения, и никогда не откажет в услуге.
Кстати что сказать про мою внешность, ну я наконец её увидела. Черт побери я первый раз себе увидела в два года! В ДВА ЧЕРТ ГОДА! Не думала что от меня будут скрывать мою внешность, потому-что я красавица просто точная копия мамы.
Мои волосы точь-точь как у неё, даже длина уже довольно долгая. Только вот волосы у меня сейчас немного кучирявые, но довольно милые. Завязаны они у меня в два низких хвостика, красивыми баньтиками. Глаза у меня тоже как у мамы темно синие, которые переливаются и кажутся немного фиолетовыми, и это очень красиво выглядит. Личико у меня окуратное красивый маленький носик, окуратые маленькие губки, и пухлинькие щёчки. Из одежды у меня милое платьице, светло жёлтого цвета, а ззади него на спине нарисован герб клана Узумаки. На мне есть маленькие челочки такого-же цвета как и платье, из обувачки у меня маленькие коричневые сандалии на застежках. Ещё у меня есть одна единственная игрушка, чтобы просто пообниматься и т.д. Это маленький коричневый мишка, ему я даже имя дала самое первое которое пришло мне в голову. Его зовут Тон, и я его никогда не выпускаю из рук, всегда везде ношу его с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...