«10 часть| неловкая ситуация пробуждение ширингана »

548 35 4
                                    

Проснулась я от того что меня сильно прижали к себе но потом отпустили. Открыв глаза я увидела темно снюю кофту, а когда подняла голову то увидела красное лицо обладателя этой кофты. Я улыбнулась и обратно потянулась и обняла его уткнувшись ему в грудь. Вскоре он меня тоже обнял, и мы опять уснули.

Проснулась я от хихиканья и какого-то звука. Я открыла глаза и встала с позы лежа. Предомной предстояла такая картина: Микото-сама стоит с фотоаппаратом в руках с которого выехала фотка, сзади неё стоят Итачи и Шисуи хихикая громче чем Микото-сама, а около меня сидит жутко красный Саске который не знает куда деться от стыда.

А до меня ещё не доперло что происходит и я сижу смотрю то на Саске то на всех остальных. А Микото не выдержала и засмеялась на полную. Что я даже испугалась и спряталась за Саске, так что Итачи и Шисуи теперь тоже смеются на полную. Ещё и фотографируя нас.

||***||

— Ну за то у нас теперь с тобой есть совместные фото!- сказала я пытаясь сгладить ситуацию.

— Да но не в такой же ситуации!- сказал смешно возмущенный Саске, идя рядом со мной на площадку.

— Ну не злись ты на них они просто хотели запечатлеть такой момент, как ещё в раннем детстве было даттебане.- сказала я уже спокойно.

— А- ну да, ты права всё-таки ты не всегда со мной отдыхаешь в двоем.- сказал успокоившись Саске.

— Вот и хорошо а теперь пойдем на площадку нас уже ждут даттебане!- сказала я и потащила Саске за собой.

Когда мы пришли там уже были Шикамару, Чеджи, Киба, Наруто и Сакура. Я была немного удивлена увидеть Наруто и Сакуру так как Наруто любит поспать, а Сакура с нами не играет никогда.

— Привет ребята!- сказала я всем.

— Привет,- сказал Саске.

— Привет/приветик!- сказали нам ребята.

Я огляделась и увидела идущею Ино в нашу сторону, я улыбнулась, после вчерашнего та и играть с нами.

— Привет Ино!- сказала я.

— Ага, привет.- недовольно сказала она.

— Ну ты это не дуйся из-за вчерашнего, мы же по сути ничего не сделали.- сказал Киба.

— Мгм.- недовольно фыркнула она, из-за чего мы начали смеяться.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя