«43 часть|| миссия не исполнима 2ч»

207 13 4
                                    

Резко ветка подо мной хрустнула, и я с довольно громким звуком упала в кусты. И черт возьми нужно было много приземлиться прямо на копчик. Это капец как больно, мне так захотелось за орать на весь лес, но я сдержалась. Я на коленях поползла к концу кустов и посмотрела на команду. Похоже маскировка Суни хорошо работает, потому что они продолжили идти(да идти, а то в прошлой главе я забыла что с ними ещё дед инсайд идет). Ко мне подлетела Суни и села на плечо.

- Ты такая неуклюжая. Что-то болит? - поинтересовалась она.

- Да копчик очень болит, ай! - она встала мне прямо на больное место и впилась в него коготками от чего я скривилась и закусила губу чтобы не закричать от боли. Что она черт побери делает!?

- Сейчас будет немного больно, потерпи.

- То есть это не вс..!? Ааа! - я резко почувствовала острую и зудящую боль в области таза и не смогла сдержать крик. Черт побери, это слишком больно.. но резко пришло облегчение и я замерла.

- Ну вот и все, теперь здоровая как бык. Вставай давай а то твоя команда уйдёт без тебя. - она взмахнула крыльями и полетела в верх.

- Мм, спасибо. Ой ёмае, нужно будет спросить как она это сделала.. - я встала запрыгнула на дерево и начала прыгать в сторону моей команды.

Стопе.. а Суни скрыла моё присутствие только для ребят, или и для всех окружающих..? Надеюсь что для всех, а то будет пиздец.. хотяя я катаны взяла и готова идти в бой!) Хотя, возможно и нет..

Я продолжила прыгать по веткам пока не услышала шелест листьев снизу меня. Я остановилась и посмотрела в низ, лисица? Капец, зачем так пугать.

— Пс! Минами это я Суни, сейчас должно что-то произойти! - услышала я громкий шепот Суни. Я опустила взгляд и посмотрела на лисицу, да точно это Суни. Но что должно произойти? Неужели уже те челики выпрыгнут с лужи?

Я посмотрела на свою команду они уже так близко к луже, поэтому осталось просто наблюдать за развитием событий.

Вот они проходят мимо этой лужицы и конечно Какаши посмотрел на неё, они прошли немного дальше и с этой лужи резко выпрыгнул один ниндзя а с его так скажем горба, выпрыгнул другой. Они разбежались в разные стороны и цепями окружили Какаши и сильно сжали. И резко дёрнули, "Какаши" разорвало на кусочки а команда семь и мостостроитель с ужасом наблюдали за этим. Сакура закричала вместе с Наруто, а Саске встал в боевую позу. Резко эти близнецы оказались з зади Наруто и сказали что-то по типу "ты следующий". Наруто почти попали цепями но Саске резко защитил Наруто и пригвоздил цепи кунаем и сюрикеном до ствола дерева. Он встал на железные руки этих близнецов, но резко цепь оторвалась и близнецы отпрыгнули. После один с них побежал на мостостроителя а второй на Наруто. Сакура встала спереди Тадзуны и дрожа достала кунай, Саске не решался что-то сделать но увидев как на Тадзуну и Сакуру бежит ниндзя, он резко появился перед Сакурой и закрыл её собой готовясь к удару. Но не тут-то было, резко появился Какаши и поймал этих близнецов себе под руки и сжал.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя