«31 часть| помощь»

301 22 2
                                    

Утром когда мы пришли на место встречи то нам пришлось ждать целый час, а потом только припёрся этот опоздатель. И попробуйте угадать какое у нас задание было...?

Да правильно! МЫ КОПАЛИ ГРЯДКИ! Заебись Какаши нам работку нашел, ну я кароче решила смыться по тихому. Но меня спалили..

— И куда это ты собралась?- спросила меня Сакура скрестив руки на груди. Я неловко почесала затылок замечая остальных моих сокомандиков около неё.

— Ну это, я собралась уйти и оставить на своём месте древесного клона.- вздохнула я.

— Вы же тоже так можете сделать, только оставить обыкновенных клонов.- они перегленулись и посмотрели на меня.

— Ладно тогда оставляем своих клонов и уходим по своим делам.- как-то серьёзно сказал Наруто.

— Теневое клонирование!- сказали они и около них появились их теневые двойники. Я сделала древесного клона и быстро убежала.

Господи спасибо что обошлось без всяких лишних вопросов и всего прочего. Сегодня я хотела сначала прогуляться а потом потренироваться. Ну тогда побегаю немного.

***

Бегала я до того времени пока не увидела, как какие-то три парня избивают какую-то девушку. Ксожелению её не было видно потому-что уже было поздно и темно, та и ещё она была под деревом. Я как можно быстрее подбежала к ним и встала впереди неё, и тут же получила подщечину.

— Отойди от этой уродливо глазой! Иначе мы и тебя изобьем!- крикнул паренёк похоже без клановый потому-что не было ни каких эмблем и прочего на его одежде.

— Точнее я вас изобью уроды.- процедила я сквозь зубы. Ненавижу таких которые изливаются над другими.

Пацан который был в переди махнул на меня рукой и на меня побежали его двое друзей.

***

— Будете знать кхе.. как издеваться над девочками.- я вытерла кровь которая потекла у меня с рота. Ещё щека так болит, один из них с ноги ударил мне прямо в щеку теперь синяк будет.
Больно капец, кстати а кого они там избивали. Я розвернулась и замерла. Под деревом сидела Хината держась за бок и немного потрушивалась.

— О господи! Хината!- я упала на колени прямо перед ней. Она потихоньку подняла голову и посмотрела на меня прикрывая один глаз. Лицо её было в синяках, господи бедняжка!

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя