«9 часть| провал Ино в признании и первый спарринг в академии »

597 40 6
                                    

Уже прошел месяц с того как мы с Наруто начали учится в академии. Я решила не находить новых друзей мне Саске с Шикамару хватит по горло, со мной пыталась подружиться Харуно а потом и Ямонако, но я отказалась от их дружбы. С Саске мы каждый день ходим тренироваться и зачастую за нами наблюдают два черноглазика а ещё и АНБУ. Саске уже научился довольно хорошо метать кунаи и сюрикены. И сегодня у нас будет первый спарринг.

— Наруто, не толкайся мне и так сложно идти!- проскаулила я из-за того что Наруто в прямом смысле чуть не лежал на моём плече и немного засыпал. Около нас шел бодрый Саске который каждый день заходит за мной с утра.

— Усуратонкачи! Слезь с Минами!- вскликнул брюнет.

— Я имею право, она моя сестра поэтому не лезь теме!

— Она моя подруга добе!

— Мне все равно кто она тебе, я имею право и все!

Я решила немного выпустить Ки чтобы они успокоились, они начали похоже чувствовать её ведь перевели взгляд на меня, и немного побледнели. Я убрала Ки и мило улыбнулась.

— Пожалуйста больше не ссортесь, а то в следующий раз я выпущу больше ки.- всё также улыбаясь сказала я.

— Хорошо нэ-чан/ Хорошо минами.- проговорили они в один голос.

— Тогда пойдёмте в академию, сегодня у нас будет первый спринг!- радостно сказала я, и схватила их за руки и побежала в сторону академии. Вскоре они со мной поровнялись, и Наруто отпустил мою руку чтобы быстрее бежать, а Саске решил походу держать её до конца. Мы в двоем просмотрели на обганяющего нас Наруто, посмотрели друг другу в глаза и кивнули.

Мы добавили в ноги чакру и побежали ещё быстрее, обогнав Наруто мы улыбнулись и побежали дальше не желая слушать вопли братика.

***

— Нэ-чан, неужели ты на его стороне, что даже держишь его за руку!?- вскликнул блондин, и когда мы услышали последние слова то порозовели и посмотрели на нашы руки. Мы быстро отпустили друг друга и начали неловко чесать затылок. На что Наруто вздохнул, и пошел в академию а мы  за ним.

Сейчас нам всем поменяли немного места, теперь я не сижу с крайней первой парте. Теперь я сижу во втором ряду на центральной парте, около меня сидят Саске и Наруто. А ззади Шикамару, Чеджи и Ино. А Сакура с переди а с левой стороны Хината. И я вот думаю может мне всё-таки подружиться с Хинатой она не плохая девочка, но только очень стеснительная вот в чем проблема.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя