Пока я объясняла весь план действий. Мои клоны повторяли все как в каноне из моих воспоминаний. За частую мы слышали крики клона Сакуры, и при этом Сакура почему-то краснела. Я была даже почувствовала как один из клонов потерял сознание. Наверно это клон Сакуры немного даже переигрывает. Я полностью рассказала им план они сразу же согласились, похоже забоялись немного ну ладно. Сейчас мои клоны делают немного не по канону, сейчас они все в четвертом стоят на поляне перед Какаши. И мы собираемся этично появится с под земли, конечно спомощу моих лиан не ну а что, я не против повипендриваться.
Мы уже совсем близко и я затянула нас под землю, мы переместились к нашим клонам. Мы резко выпрыгнули из под земли рядом с нашими клонами. Клоны посмотрели на нас и улыбнулись каждый по разному.
— Что? Вы? Но как? Это же не теневые и не клоны, тогда как?- ошарашенно пытался найти ответ наш любимый учитель. Я ухмыльнулась и щёлкнула пальцами, клоны перестали улыбаться а просто опустили головы и начали разсыпаться на лианы, и вскоре от них остались лишь воспоминания ведь они ушли под землю.
— Но это техника.. Это стихия.. Она только в одного человека!- Какаши был ошарашен, и мы этим воспользовались. Там где стоял Какаши с под земли выпригнул мой клон который изначально бродил по округе. Он резко ухватился за колокольчики и исчез под землёй. А после одна его рука вылезла и отдала мне колокольчики.
— Эх вы такой скучный сенсей, что и спать охота.- я актерски позихнула придая правдивости словам.
— Застали в расплох? Ну хорошо, тогда роздели колокольчики между вами, и кто-то из вас уйдет.- я немного замерла нет я конечно ожидала что он это скажет но не мне же. Это же самый сложный выбор на свете, уф. Ну ладно.
Первый колокольчик я отдала Наруто второй Саске а третий.. Третий я отдала Сакуре. Она ошарашенно смотрела на меня и не могла вымолвить даже одного слова. Я почесала затылок и улыбнулась.
— Чтож, но мне все равно придется кого-то привязать к бревну. Хоть это и были клоны но я понял что Наруто самый подходящий на эту кандидатуру.- Наруто начал кричать и агрессировать. А Какаши это просто схватил и привязал к бревну. Я розвернулась и пошла в другую сторону от них. Но я не ушла а осталась за деревьями наблюдать за нами.
Какаши что-то им говорил Наруто кричал а Саске побежал на Какаши но тот придавил его к земле. Хах помню этот момент Сакура как и тогда одурела не на шутку. Они все ошарашенно смотрели на него, похоже командная работа сильные слова. Ещё к тому самому камню подходил и что-то говорил. А после он появился около меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...