«19 часть| попались »

369 26 6
                                    

Саске хотел уже начать читать но где-то в начале домов что-то очень громко ба-бахнуло и мы Саске аж подскочили. Мы быстро переглянулись и соскочили с места.

Ебаные Ямонако и остальные, как так быстро успели!? Чёрт я забыла папки, они же поймут что это я! Все это провал..

— Саске тут такое дело,- я помолчав сказала,- я забыла там папки про клан Узумаки...

Саске немного завис а потом резко весь покраснел.

— МИНАМИ ЧЁРТ ТЕБЯ ПОБЕРИ! КАК ТЫ МОГЛА ОСТАВИТЬ ИХ ТАМ!? ВСЕ ЖЕ СРАЗУ ПОЙМУТ КТО ЭТО..- начал было кричать Саске, но я заткнул ему рот рукой потому-что услышала шорохи. Хоть мы только и выбежали за полу сломанный барьер. Саске тоже притих и остановился гледя туда куда и я. От туда вылезли двое АНБУ, как я поняла один Итачи а кто же второй?

Саске сложно сглотнул а я убрала руку с его рта, он нервно улыбнулся смотря на маску брата. А я обще даже не дышала кажется. Итачи снял маску и мы увидели его недовольно нахмуренное лицо, а особенно взгляд был направлен на меня от чего я вздрогнула в два раза сильнее. Он черт побери Ки выпустил да так что Саске уже немного потрушивает. Второй тоже снял маску и я увидела хмурое лицо... Шисуи!? Так это Шисуи а почему я не поняла этого!? Но хмурым я его первый раз вижу, и чёрт побери обое смотрели на меня угрожающе. Блять как будто я виновата им то что Саске захотел пойти со мной. От их Ки я свалилась на пятую точку немного отползая от учихи.

— ВАААААААААА!

Но тут со стороны квартала послышался грохот и дикий женский ор, стоп женский!? Они что с собой женщину Ямонако взяли тип или что? А может они ещё одного медведя встретили.

— МЕДВЕДЬ! ААААА!-  опять орал кто-то, бля потапыча ещё одного нашли ХВХВХВХ. Мне хотелось заржать но когда я повернулась на Учих, то увидела что Саске тоже упал на землю и тпусится боясь своего ни-сана.

На моём лбу появились вспарины, мне стало как-то плохо или что. Итачи активировал ширинган злясь на меня а Шисуи немного дернулся когда он активировал его, и немного нервно улыбнулся. У него тоже появились вспарины как и у меня.

Я отползла к какому-то дереву, а Итачи начал подходить. Бля первый раз я его боюсь, даже просто не боялась а теперь боюсь. Но не успел Итачи пройти и половины как с леса выползла большая белая змея, размером где-то как мы с Саске в двоём. Она подползла ко мне в встала как чаще всего встаёт кобра когда злиться. В ней я не сразу узнала ту маленькую змейку которая мне ожог вылечила. Она грозно зашипела на Итачи от чего его и Шисуи немного предернуло. И он отошёл ещё дальше, похоже кто-то боится змей ХЫХВХВХЫ (злой смех) Итачи начал сверлит её ширинганом наверное пытаясь загнать в иллюзию, но не думаю что она такая тупая.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя