Проснулась я походу как я поняла под вечер. Около меня опять-таки сидел Широ, на руках у него был поднос с грибным супом и зелёным чаем. Он увидел что я открыла глаза поэтому поставил поднос на тумбочку. Он взял меня на руки и посадил себе на колени, он взял маленькую ложечку и набрал у неё супа, после протянул мне её ко рту. На что я послушно открыла рот, и съела содержимое ложки. Суп отказался очень вкусным, поэтому я довольно быстро с ним управилась. После чего он положил меня обратно на кровать, и поставил чашечку чая на тумбочку и куда-то пошёл.
Я повернулась к Наруто, он спокойно себе посапивает, значит с ним все хорошо. Только вот настораживает что Наруто за все это время ещё ни разу не очнулся. Я начала поглаживать его по головке, на что его маленькие бровки насупились как будто он хмурится. Ззади послышались тихие шаги, уже было понятно что это Широ. Он улыбнулся и поставил ещё один поднос с таким же супом на стул где сидел и посмотрел на меня.
— Думаю ему уже пора просыпаться, а то уж больно долго любит поспать твой братишка. Буди его пусть и он кушает, а мне нужно уйти по делам,- проговорил Широ после развернулся и ушел туда откуда вышел.
Я начала гладить Наруто по щеке, а после поцеловала в неё. На что он окуратно открыл глаза. Не думала что его так просто розбудить.
— А? Нэ-чан, а где это мы?- спросил голубоглазик.
— Ну, первое то что с нами всё хорошо а второе, то что нам помог очень хороший человек который сказал тебя розбудить чтобы ты покушал.- протараторила я и улыбнулась.
— Ого, все что я помню, это когда какие-то мальчики били меня а потом появилась ты и какая-то белая вспышка и все чёрное.- проговорил он.
— Давай сейчас не об этом, давай ты покушаешь. Нам сдесь Широ-сан приготовил супа и чая, так что давай бери кушай.
— А-я это, нэ-чан я не умею пользоваться столовыми приборами, хе-хе.- он неловко почесал голову, на что я улыбнулась и спустилась с кровати и подошла к стулу, я взяла поднос и поставила его на кровать. После залезла на неё сама, я взяла ложку в руку и набрала в неё супа после простянула её к Наруто. Он послушно открыл рот и съел. Таким темпом он съел всю мысочку. После я дала ему свой уже теплый чай, точнее как дала, со своих рук начала поить.
Кстати Широ никуда не ушел, он стоит около двери и наблюдает как я кормлю Наруто. Когда Наруто выпил уже половину кружечки, то я отдала ему её и он сам начал уже пить. А я взяла другую чашку и начала осторожно её дуть, постепенно сербая. Наруто уже выпил свой чай и смотрел везде не зная куда поставить её. Я взяла свой чай и поставила его на тумбочку после взяла его кружку и положила на поднос. Потом я выпила свой чай и поставила его на поднос после слезла с кровати и взяла поднос в руки. Я пошла на выход из комнаты, Широ быстро исчез в шуншыне а я начала искать кухню. Искать её долго не пришлось, как только я завернула за угол то увидела кухню совмещённой с залом. Я пошла туда, все казалось таким большим, я поднялась на пальчиках и положила поднос на стол. После я взяла стул который стоял около стола, я поставила его около раковины. Стоп.. а откуда здесь раковина? Хм ладно проехали, я залезла на стул и взяла мыску в руки включила кран и начала мыть ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...