«34 часть|задание в деревне скрытого камня выполнено»

269 17 3
                                    

Проснулась я от того что почувствовала чакру около себя. Но не насторожилась я только из-за того что это была чакра Наруто, что ему интересно нужно? Я открыла глаза и увидела это: «Наруто сидит передомной на ветке в позе лотоса, и смотрит в низ.»

— Наруто, ты что-то хотел?- зевнула я, он вздрогнул и повернулся ко мне.

— Та я это , уснуть не мог. Вот решил к тебе залесть.- почесал затылок он.

— Ох, иди сюда.- я открыла руки. Он сначала удивительно уставился на меня но потом улыбнулся и прыгнул мне в объятия. Слава не знаю кому я приклеилась к дереву с помощью чакры а то мы точно свалились бы с дерева.

Он прижался ко мне и что-то похожее на мурлыканье я услышала спустя несколько минут. А потом тихое сопение, так как я была сонная то я быстро уснула. Не замечая одного наблюдателя который был в низу.

***

Проснулась я от звуков спора или сорры. Отрыв глаза я не увидела Наруто но посмотрев в низ я увидела как Саске с Наруто о чем-то оживлённо спорят. Я зевнула наделала бандану (или как её там) и спустилась вниз. Я осмотрелась Какаши-сенсей собирал свой портфель как и Сакура. Я подошла к Саске и Наруто и положила им руки на плечи от чего они вздрогнули.

— Что за спор, а драки нет?- спросила я смотря на них.

— ЭЭЭЭ, да не-нее все впорядке. Просто кое-что не поделили с теме, а так все впорядке. Н-хе-хе.- почесал затылок Наруто.

— Наруто ты идиот.- сказал Саске розворачиваясь к сенсею.

— Сам такой даттебаё!

— Заткнись усуратонкачи!

— Сам заткнись, теме!

— Так а-ну успокоились иначе я вам рты зашью!- пригрозила им я. Они замолчали и посмотрели на меня, потом просто пошли собирать свои вещи. И где-то через тридцать минут мы отправились в путь.

***

— Да блин! Когда мы уже дойдём до этой тупой деревни!?- не выдержал Наруто.

— Замолчи идиот! И не смей деревню обзывать! Она здесь не причем!- крикнула Сакура и ударила Наруто подзатыльник.

— Ая-яя-яй! Больно же!- начал хвататься за голову Наруто.

— Если вы не будете так много кричать и спорить, то мы доберёмся до деревни. Где-то за полтора часа.- прервал их Какаши-сенсей.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя