***
Ночь все люди спят, а на улицах тихо цверчат кузнечики. Полная луна украшала небо со звёздами, деревья легко колыхались от ветра. Лёгкий дождик капал по крышам домов по которым тихо бежали двое детей восьми лет. Одна была серьёзная и тихая как удав, а второй бежал и рассматривал все во круг немного отличаясь оттдишкой от первой.Они направлялись в сторону резиденции Хокаге, только чёрт может знать что им там нужно.
Когда они уже были на полпути к своей цели, то они спрыгнули с крыши резко спрятавшись в тень, спомощу неизвестной техники. Через минуту они уже были около дверей резиденции, девочка с переди сложила несколько печатей и ухватившись за плечо напарника, они вдвоем исчезли с поля зрения.
А оказались они около той самой двери архива кланов всех стран. Девочка опять сложила печати, и взяв своего друга за руку они прошли сквозь двери. Мигом оказавшись в нутри они побежали в разные стороны к своим кланам.
*POV minami*
Господи наконец-то я пробралась сюда! Столько техник пришлось выучить чтобы сюда пробраться! Но слава ридуко я это смогла, поэтому сейчас нужно найти то что мне нужно.
Я подошла к стеллажам где находилось не малое количество бумаг с разной информацией. Я начала искать то что мне нужно и по скорее, и Саске нужно ускориться. Бистро нарыв две папки которые мне нужны я пошла к Саске. Она был довольно нахмуренный но я не обратила на это внимание, я подошла к нему увидев у него две папки я ухмылялась но быстро убрала её когда увидела на одной из папок надпись "Мадара Учиха". Нахрена ему Мадара, епрст неужели это так интересно? Ладно пропустим, я положила руку на плечо а второй я сложила лёгкие печати, и мы в миг оказались около заброшенного моего клана.
Вокруг него стоял невидимый барьер через который может пройти только Узумаки. Но так как Саске - Учиха то я передала немного своей чакры ему. Он сначала удивительно уставился на меня но потом дошло что здесь барьер. Мы со спокойной душой прошли через барьер и увидела заброшенные дома в по-лурозрушеном состоянии, и было до жути темно. От такого на с Саске конкретно передёрнуло и мы побледнели и ускорив шаг поспешили к самому большому дому, который кстати был самый целый и красивый, но было не до этого, я не знаю почему но на нас с Саске эта аура ужасно влияет.
Очередной раз проходя от полу розрушенного дома, и в нутри него что-то хрустнуло да так громко что аж эхо начало отдаваться. Мы с Саске замерли на месте, и начали дрожать мы с ним ухватились за друг друга и трусясь посмотрели в ту сторону. Тьма начала сгущаться да так что даже луна не помогает. Мне кажется или там точно не зверёк...
РЕЗКО с темноты выглянуло что-то но от испуга я не успела его рассмотреть.
- ЁБАНЫЙ ВРОТ, САСКЕ СМАХИВАЕМ НА НАШЕ МЕСТО!- крикнула я и испарилась с помощью техники, оставляя Саске самого.. Ладно шучу я не кидало во как он, я телепоотнулась обратно к нему ухватив его за кофту снова испарилась только уже вместе с ним.
- Что это блять было!?- тихо но в шоке сказал он.
- А я ебу что это за хрень здесь происходит!- я уже немного отошла, и уже успокоилась. Моя голова все это время была опущена поэтому я ничего не видела кроме пыльного пола. Я подняла голову чтобы посмотреть на Саске на в миг замерла, за Саске было что-то трёхметровое с красными глазами. Я окуратно зади нащупала катану, и ухватилась за неё рукой.- Саске ты только не дёргася прошу.- прошептала я но так чтобы он услышал. Я увидела как он побледнел и стал таким же белым как Орочимару. Секунда и я поменяла нас с Саске местами, только я была лицом к этому. Поэтому смогла увидеть кто это, это был бешеного розмера медведь, и по пене стекающей по его пасте было понятно что он очень психованный. Он сдвинулся с места, я быстро направила молнии на катану, и пырнула в него от чего он ярко засветился и замертво упал на пол с громким грохотом. От него начал исходить черный дым а вонь была соженной шерсти и запечённого мяса.- Так тебе сука и нада, нехер пугать!- зло прошептала я. Быстро засунув катану обратно в чехол я развернулась к Саске. Он сидел и сверлил меня взглядом, только вот не обычным а двух томойнным взглядом. Я в ахуе он в ахуи, все в ахуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...