Проснулась я рановато, в часов пять-шесть. Саске убрал ту подушку и скрутился комочком как котик, я осторожно встала с кровати и тихо вышла с комнаты. Когда я наконец-то нашла лестницу то спустилась в низ.(забыла сказать, все её тело перевязано бинтами а с верху одета черная кофта и штаны, кстати девчачьи.) В низу слава богу ничего не было, поэтому я смогла тихо выйти на крыльцо заднего двора. На улице было достаточно прохладно и от этого по моей коже прошел холодок. Я присела на то место где часто сидел Итачи.
Тело немного ныло и болело из-за вчерашнего, но уже не так сильно как вчера. Солнце только начало вставать а на улице все равно было прохладно, поэтому я окуратно поджала колени под себя и начала смотреть на солнце. Вся трава и деревья покрылись лёгким инием, очень похожим на снег. Я встала с крыльца и наступила босой ногой на траву, и почувствовала как мои ступни приятно покалывалывает а после начали гореть. Я начала окуратно ходить по ней, даже не понимая почему мне приятно.
Но мне быстро надоело и я захотела сесть обратно, я развернулась и мои глаза широко распахнулись. На том месте где сидела я, сидит Итачи и смотрит на меня, а в дверном проёме стоит Шисуи с перевязаным глазом и тоже наблюдает.
- Э, доброе утро!- немного помолчав сказала я.
- Доброе, но почему ты босой ногой ходишь по инию?- немного нахмурившысь спросил Шисуи а Итачи кивнул соглашаясь с Шисуи.
- Я и сама не знаю, просто захотелось с утра проветриться. Я просто уже привыкла.- сказала я встая на дерево, немного шевеля польцами ног.
- Ну хотя бы обулась бы, так и заболеть можно.- сказал Шисуи и подошёл ко мне, как оказалось у него было покрывало в руках, которым он меня накрыл.
- М, спасибо, но вы общето не должны переживать за моё здоровье!- немного пробубнела я.
- За вчерашнее я обязан тебе многим.- сказал Шисуи присаживаясь около Итачи.
- Я просто не хотела чтобы ты, умирал.- мой голос хотел дрогнуть но я не дала.
- Спасибо.- немного прошептал он.
Я подошла к ним обоим и накинула покрывало им на плечи а после пошла в дом под немного удивлеными взглядами. Когда я зашла в гостиную то увидела там Микото с Саске, который в свою очередь собирается в академию. Когда Микото увидела меня то улыбнулась и подошла ко мне.
- Милая ну как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
- Нет-нет, всё хорошо, просто на воздухе посидела немного.
- Доброе утро, Минами-чан!- сказал Саске расчесывая волосы, смотря на меня через зеркало.
- Доброе утро, Саске .- ответила я тем же.
- В академию ты сегодня точно не пойдешь, я тебя не пущу, и обще у тебя должен быть постельный режим!- начала Микото.
- У меня и не такие травмы были.- недовольно но тихо сказала я.
- ЧТОО!- воскликнула Микото от чего я подпрыгнула а Саске выронил расчёску. А она начала метаться в разные стороны осматривая меня. А Саске уже не через зеркало пялился на меня.
- Прошу перестаньте мне не приятно от таких взглядов. Особенно со стороны Микото.
- Эхэхэ, ладно, пропустим. Но все равно давайте идите кушать а потом Саске в академию, а Минами в кровать!- говорила она штолхая нас с Саске в сторону кухни, под сочувствующими взглядами Шисуи и Итачи.
__________________________________𝙼𝚒𝚗𝚊𝚖𝚒 𝚄𝚣𝚞𝚖𝚊𝚔𝚒 𝙼𝚒𝚗𝚊𝚖𝚒 𝚄𝚣𝚞𝚖𝚊𝚔𝚒
Извините что так мало, просто сегодня двойку по зарубежной литературе получила вот и ответ. Завтра обещаю две главы сто процентов! А сейчас всем спокойной ночи и сладких снов!(。•̀ᴗ-)✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖣘Минами Узумаки𖣘
FanfictionДевушка - подросток пыталась сбежать от волков в лесу, но у неё ничего не получилось и поэтому она умерла. Но один мудрец дал ей ещё один шанс на жизнь, которую она хочет улучшить любой ценой... [Приветик это автор если вам понравится какая-то глава...