«16 часть|план»

384 23 2
                                    

Прошло уже дня три, Микото-сама уговорила меня побыть у них пока я вылечусь полностью. Под предлогом того что я помогла им, а они мне. Все это время я была только с Саске и Микото-самой. С Саске я уже помирилась и мы нормально общаемся, а с Микото-самой мы готовим ужин, занимаемся зарядкой, садим цветочки и всякие ростения в саду. Мне ч ней очень уютно и приятно общаться, она мне стала как мама. Но почему-то у меня плохое предчувствие, и мне кажется это то о чем я думаю. Ну да конечно а кто передумает делать переворот, сейчас явно Фугаку-сан переговаривается с кланом по этому поводу. Люди явно не довольны что их ограничевают во всём, я бы тоже не выдержала. Но мне не хотелось бы чтобы Микото-сама и Фугаку-сан умерли.

Стоп а Узумаки же хорошо владеют печатями также? Тогда я могу научиться запичатывать, и я смогу запечатать Микото и Фугаку в другой мир? Да я гений! Сегодня же пойду на территорию клана Узумаки и найду свиток с печатями.

***

- Досвидания Микото-сама, Фугаку-сан и Саске!- я улыбнулась и побежала в другую сторону от клана Учих.

- Пока, Минами-чан!- крикнул саске махая рукой, как и Микото-сама а Фугаку-сан просто стоял и смотрел на убегающую меня.

Сейчас всего два часа дня, почему Саске дома? А потому-что ему стало плохо в академии и его отпустили домой. Значит Наруто всё ещё в академии поэтому я могу спокойно зайти домой и взять то что мне нужно.

***

Дома я переоделась и поменяла бинты на теле, одела я белое кимоно немного выше колен а под ним черные шорты. На ноги я одела я черные кросы как у ниндзя, а на руки начепила перчатки тоже чёрного цвета и все это было одето на бинты. Волосы я немного поправила так как у меня теперь не очень ровное каре, ну а чёлку я немного приукрасила жёлтой заколкой, она мне конечно не очень нравится но что поделаешь если старый хрыщь отрезал волосы почти до конца. Но мне так тоже нравится вроде.

Так ладно меньше слов больше дела, сейчас я пойду тренироваться и там я оставлю клона который будет накапливать чакру и тренироваться. А сама я проберусь на ту самую территорию. Только все это нужно будет делать ночью чтобы никто не увидел меня. А сейчас пойду тренироваться в тайдзюцу и ириндзудсу, а вторым я буду заниматься когда поймаю рыбу в речке и сделаю так чтобы сначала она умерла а потом ожидала.

***

Кароче говоря, я создала трёх клонов один ловит рыбу второй тренируется кидать сюрикены в сразу в пять мишеней. А вот третий медитирует и накапливает чакру для изготовления печати. А я, а что я? Я ничего просто сижу на ветке дерева и отдыхаю, потому-что знаю что все утомление клонов перейдет мне. Сенсорика стала у меня лучше в несколько раз, поэтому даже если за мной наблюдали АНБУ то я это знала бы, но сейчас сюда направляется Учиха большая вероятность что это Саске поэтому клонов я не убрала.

Через две минуты и в правду прибежал Саске, и увидел моих клонов которые делают свои дела. Он активировал ширинган и начал искать меня саму, когда он смотрел уже прямо на меня то я слезла с дерева и прыгнула около него.

- Саске, ты что-то хотел?- спокойно спросила я скрестив руки на груди.

- Минами, помнишь как мы с тобой хотели пробраться в архив Конохи?- он убрал ширинган, на его вопрос я кивнула.- ну так вот давай туда всё-таки проберемся?

Я задумалась, в архиве я смогу найти немного больше про Узумаки нежли в самом клане? Или же нет? Ладно была не была, соглашусь.

- Ну хорошо, только нужно будет быть осторожнее чтобы нас не спалили. А сейчас давай по тренируемся и я тебе покажу ту технику которой мы проберемся туда.- я подошла к клону который кидал сюрикены и сказала чтобы он начал медитировать как и третий.

__________________________________

Сори что так мало, мне просто плохо голова болит и живот болит плохо кароче говоря 😮‍💨

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя