«44 часть|| миссия в стране волн »

111 13 4
                                    

Кароче говоря. Вся команда ещё следовала по тропинке, а когда начало темнеть то Какаши решил что они остаются ночевать здесь. Они развёли костёр небольшой конечно же за хворостом для него ходили Наруто и Саске, мне так было смешно когда они ссорились и не могли поделить палку что чуть не упала с дерева. Но они это слава богу не услышали и все обошлось. Сакура конечно же как истинная девушка приготовила поесть на костре, а именно какой-то суп с овощами. Наруто был недоволен что он с овощами, а не со свининой но когда получил хороший подзатыльник от Сакуры сразу замолчал. Какаши конечно как всегда незаметно съел миску супа и пошел читать свою книгу, Наруто когда попробовал суп сначала скривился, а потом немного подумав о чем-то пожал плечами и спокойно съел суп. А вот Саске сидел и смотрел в эту мисочку супа сильно задумавшись.

– Саске-кун почему ты не ешь? Тебе не нравится? – немного грусно спросила Сакура, Саске сразу посмотрел на неё и вздохнул.

– Нет я просто не голоден. – холодно проговорил он и тихо хмыкнул.

Сакура вздохнула и решила не донимать его вопросами и пошла к Какаши, похоже они довольно сдружились так как разговаривают как друзья. Радует.

И почему-то я даже не заметила как исчез Наруто, но когда я почувствовала холодную руку на своём плече я немного вздрогнула.

– Нэ-чан даже когда миссию тебе не дали ты все равно пошла с нами. - тихо сказал он и легко улыбнулся. Я вздохнула и прикрыла глаза.

– Да просто не хотелось бы бросать вас, вдруг что-то случится как я без вас потом.. - тихо вздохнула я. Наруто немного грусно улыбнулся.

– Понимаю.. Надеюсь все будет в порядке и ничего не произойдёт плохого. - он легко улыбнулся не так как всегда, не та искренняя улыбка которая была у него в детстве. Я хоть и понимаю что сама его изменила, осмыслила его раньше времени и я это понимаю, просто.. грустно..

Я окуратно погладила его по щеке, и провела большим пальцем по его каждому усику и улыбнулась. Он тоже улыбнулся. В его глазах виднелась усталость от того что он должен притворяться глупым и не понимающим мальчиком, но он понимал что так нужно.

– Иди к ним, а то они что-то заподозрят.. - тихо хихикнула я.

– Ой да точно я уже забыл про них! - тихо посмеялся он и быстро исчез. Я снова повернулась в сторону команды и увидела как Наруто окуратно выходит с кустов и садится на бревно.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя