«12 часть| подслушивание, изменение канона? »

441 36 5
                                    

***

— Слышишь, Нару, иди сюда!- шёпотом прикрикнула я.

— А? А это ты сестрёнка, сейчас подожди я с ребятами попрощаюсь!

— Давай, по быстренькому!- сказала я и побежала за академию зная что он туда побежит.

И через несколько минут он прибежал, я молча ухватила его за руку и перенесла нас на скалу Хокаге.

— Нэ-чан, ты что-то хотела? Неужели настолько важное?

— Не очень, но я хотела бы завтра пробраться на территорию клана Узумаки. Ты со мной?- блондин удивился, но тут же стал серьезным.

— Конечно, а куда ты без меня. Хах.

— ПФ, не делай с себя петуха а!

— Ой, та ну тебя, я кароче пошел.- он исчез в вихре листьев.

— Петух малый!- зло скавкнула я.

Ззади меня послышались шаги и какие-то голоса, я насторожилась и быстро спряталась в кустах перед этим обезательно скрыв чакру. Около меня что-то шевельнулось я испугалась и хотела пискнуть но мне закрыли рот и усадили на землю.

— Чш, это я не переживай, мне тоже интересно о чем они говорят.- раздался тихий голос около моего уха, а со рта убрали руку. Я обернулась и увидела Шисуи который улыбался немного.

— Я даже не знала, что здесь будет, просто с братом была.- тихо сказала я и поварачиваясь обратно чтобы было видно что там происходит.

— Знаю я, только не понимаю для чего вам нужно на территорию запрошенного Узумаки клана?- задумчиво почесал подбородок он и немного обперся об меня.— Неужели что-то хочешь там найти?

— Да, и это все.- спокойно сказала я.

Дальше мы не говорили так как эти кто-то были уже здесь. Шисуи активировал ширинган, а я добавила немного чакры в уши но не раскрывая своё место положение. Я побледнела когда увидела Данзо и Хирузена. Неужели уже начинают обсуждать, эта же очень рано ведь ещё два года к резни.. Шисуи заметил мою бледность и поэтому немного положил меня себе на плечо, чтобы я не свалилась и не выдала нас.

*У Данзо и Хирузена*

— Ты же понимаешь, что никакой переворот они не смогут сделать, мои АНБУ НЕ, не позволят этого сделать.- говорил Шимура.

— Ты не понимаешь на что они способны, они не так просты как другие кланы пойми, и если всё-таки дойдет до того что будем планировать переворот, то придётся их всех убить без исключения.- Хирузен.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя