«∞ часть|| flashback продолжение »

172 15 6
                                    

Проснувшись она не сразу поняла где она, но как только вспомнила вчерашнее событие она сначала погруснела а потом повеселела. Вспомнив что теперь она спит не холодной и морозной камере а в теплой и довольно уютной постели.

Окончательно проснувшись она села на кровати и огледелась, ей стало интересно почему именно её они выбрали а не кого-то другого. Почему именно она должна служить у них, почему именно она. Все эти мысли не давали сосредоточиться на чем-то одном. Ещё и боль в ребре немного давала дискомфорт, но она терпела.

Проверив свой резерв чакры она увидела что он почти полн, и очень сильно удивилась. Значит теперь её чакру не перекрывают и она свободна. Но когда она попробовала ударить стену, то все её тело пронзила адская боль. Она скорчилась и свалилась на пол. Она подняла свою кофту и посмотрела на свой живот, и резко ахнула.

На её животе красовались две печати, одна печать девятихвостого а вторая как цепи. И вторая печать сейчас очень болела и светилась красным светом. Она громко сглотнула понимая что это явно не хорошо. Она на ватных ногах встала с пола и поплелась к кровати, увалившись на её, она опять громко ахнула от наростающей боли. Скрутившись калачиком она тихо заплакала, ей было больно и от печати и от обиды что именно с ней так поступают. Она накрылась одеялом и укусила себя за руку чтобы не закричать от сильного жжения.

Её организм не выдержал долго в создании и вскоре она отключилась от сильной боли. Она даже не знала когда ей успели поставить эту печать.

Но её ей поставили когда она уснула после еды в которой было снотворное. Она об этом даже и не узнает..

***

— Просыпайся тряпка.- проговорил мужской голос. Девочка взрогнула и немного подпрыгнула на кровати. Перед ней стоял мужчина с долгими чёрными волосами, на нем было долгое белое кимоно. Глаза были ярко фиолетового цвета с вертикальным зрачком, его долгие волосы были завязаны в пучек сверху. Он щурился смотря на сонную красноволосую девочку.

— Почему он выбрал именно такое ничтожество?- прошипел он и высокомерно задрал подбородок. Девочка ничего не понимая протёрла глаза и несколько раз закрыла и открыла глаза. Но мужчина так и стоял щурясь и наблюдая за её действиями.

— Бестолочь.- поставил вердикт он и приложил одну руку к лицу.

— Дядь ты кто? Я тебя не знаю.- щурилась она в ответ ему.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя