«11 часть| хз»

433 39 0
                                    

Уф наконец-то утро, но как по мне оно у меня не прекрасное. Эти двое обняли меня, но так сильно что я даже дышать нормально не могу. Особенно Наруто, как будто меня кто-то забрать у него пытается, нужно как-то вылезти с их лап.

Сначала я убрала руки желто волосого, а после и сине волосого. Но это было не просто, ели выбралась. И кстати когда я только выбралась с их объятий они обняли друг друга, а я закрыла рот чтобы не заржать. Я быстро сходила в ванную комнату, почистила зубы и умылась, а после пошла на кухню готовить завтрак.

***

На завтрак у нас сегодня, яичница с овощами та сыром, а на дисерт фруктовый салат. Яичницу я уже приготовила и чай, а сейчас я режу фрукты. И вот я режу фрукты и с ззади меня кто-то обнял. Я не поняла кто это, поэтому остановилась резать и отложила нож.

— Систрица, для чего ты меня оставила один на один с этим петухом?- соно простонал блондин.

— Наруто, не говори так, он наш друг, а на друзей не обзываются!- сказала я развернувшись к нему.

— У меня такое чувство, будто ты его любишь больше чем меня.- за грустил он.

— Ну-ну, как я могу любить своего братика меньше чем лучшего друга, а?- я прижала его к своей груди и начала гладить по голове.

Он начал мурлыкать как котик, и пытался сделать мордашку как у котика. А у меня появились звёздочки в глазах.

— Господи какой же, всё-таки милый у меня братик!- блондин начал посмеиваться, а я прижимать его к себе. Тем временем в дверном проёме стоял брюнет, смотря как красноволосая обнимает блондина, и завидуя что его брат каждый раз отказывает его тренировать каждый раз говоря « в следующий раз » и его фирменный тык двома пальцами в лоб, а после уходит.

— Доброе утро.- сказал брюнет, будто и не наблюдал за ними.

— Добренькое Саске!- сказала я.

— Доброе.- немного недовольно сказал брат отходя от меня.

— Садитесь кушайте а я пока что доделаю салатик!- они сели за стол и начали есть яичницу. Но Саске остановился и посмотрел мне в спину сверля. — Саске если хочешь что-то сказать, так говори а не сверли мне спину взглядом.

— А-я это, кароче можно помидор?- спросил он, пытаясь не подавать виду что ему стеснительно, но его щёки все выдают. Я усмехнулась, и не разворачиваясь кинула ему помидор. — Тоесть ты знала что я его попрошу?

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя