«35 часть| Кто он?»

239 23 13
                                    

Проснулась я от того что на меня кто-то смотрел. Открыв глаза я увидела Сакуру которая лежит на животе и смотрит на меня махая ногами. Я приподнялась зевнула и потянулась.

— Доброе утречко сакура.- улыбнулась я. Она вздрогнула.

— А, да-да д-доброе.- улыбнулась она и почесала затылок. Странная она какая-то. Я огледелась, все ещё спали, посмотрев на тумбочку я увидела что сейчас всего пять утра.

— Хм, Сакура, а почему ты не спишь. Ещё рано же.- спросила я шепотом чтобы не розбудить остальных.

— Да ну это, не спится просто.- улыбнулась она.

— Тогда иди ко мне.- я открыла руки для объятий. Она замешкалась но все же подползла ко мне и обняла. А я же уложила нас на кровать и быстро уснула прижимая её к себе.

***
Сейчас уже девять часов, и мы уже все проснулись. Саске и Наруто первыми потом мы с Сакурой. Кстати мы пытались посмотреть на его лицо под маской, точнее Наруто пытался. Все было примерно так: Наруто уже почти дотянулся к кончику маски и потянул, как тутже его руку схватили. Какаши приоткрыл один глаз посмотрел на Наруто, и отпустил его руку розворачиваясь в другую сторону.

Кароче мы ещё поржали с Наруто и и пошли на первый этаж. Там оказывается есть и горячие источники в этом здании и там где есть можно. Ну кароче мы пошли завтракать, Наруто купил себе рамен очень похожий как у ичираку-рамен. Саске купил себе онигири с помидорами. Сакура купила себе диетический салат (не опять так снова). А я купила жареное мясо в кари с салатом, и рис.

Сначала мы хотели сесть вместе но оказалось что столики есть только або на одного або на двоих. Поэтому мы с Сакурой сели в месте а Саске с Наруто. Сначала Сакура просто тыкала палочками в салат а потом начала по чуть-чуть есть. Я взяла листик салата положила туда рис а в рис положила кусочек мяса и полила с верху юшкой. И пока она открывала рот для очередной порции безвкусного салата, я быстро впихнула этот вкусный комочек ей в рот. Она сначала удивлено уставилась на меня, но когда она начала прожовывать то как будто расстаяла и даже чуть покраснела.

— Минами-чан но я же на диете.- немного грусно сказала она.

— Несколько кусочков вкусного мяса не испортят твою идиальную талию.- и я протянула ей такой же комочек вкусности. Она покраснела и открыла рот.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя