«18 часть| какого хрена!?»

368 23 0
                                    

— Саске ёбаный в рот, когда ты успел!?- обречено проговорила я опускаясь к нему.

— Я-я-я не знаю..- всё также смотря на меня проговорил он.

— Бля, Саске мне страшно от твоего взгляда.- я поёжилась немного кривя лицо, он мигом отвернулся и громко вздохнул.— Ладно-ладно, не обижайся. Давай лучше пойдем в главный дом, а то с этим я не хочу сидеть. Он воняет как псина!- сказала я заметно показав себе за спину.

Саске деактевировал ширинган и встал с пола поднимая свои папки, ха, а мои в свитке! Я опять телепортировала в главный дом. Мы окуратно и тихо прошли в гостиную и сели по середине комнаты. Ну а что, я не буду так рисковать чтобы сидать на дряхлый диван, с которого в любую сикунду может выползти куча жуков и клопов. Кароче перейдём к делу.

— А кто такая "Кушина Узумаки"?- спросил не доумевающий Саске, вопросительно глядя на досье.

— Это моя мама.- краткое ответила я. Да мы решили начать с меня, ну а что здесь такого? Он ошарашенным лицом повернулся ко мне смотря на меня взглядом а-ля «откуда ты знаешь свою маму?». А я отвечала взглядом а-ля «это не твое дело ». И ещё в добавку закатила глаза. Молча я открыла досье и начала читать. — Uzumaki Kushina,).Помидорка (яп. トマト, Томато).Жгучий Красный Перец (яп. 赤い血潮のハバネロ, Акай Чишио но Хабанэро)- я немного посмеялась, помидорка, жгучий перец? Серьезно?— Кушина Узумаки (яп. うずまきクシナ, Удзумаки Кущина) была куноичи Скрытого Листа, происходившей из клана Узумаки Деревни Скрытых Водоворотов. Была второй джинчуурики Девятихвостого. Была женой Четвёртого Хокаге и матерью Наруто Узумаки и Минами Узумаки.

  Кушина была известна своей красотой. Она была светлокожей и стройной, с женственным телосложением и фиолетовыми глазами, и, конечно, красными волосами клана Узумаки. Её волосы были прямыми и доходили до щиколоток, с прядями обрамлявшими её лицо с обеих сторон, и черной заколкой, разделявшей ее волосы слева. Обычно, на ней была блузка без рукавов с высоким воротником, длинное платье свободного покроя с браслетом на левом запястье и стандартные сандалии шиноби. В то время как ее стиль одежды обычно состоял из этого, она была замечена в его различных цветах.

При исполнении служебных обязанностей, на ней был синий протектор на лбу, волосы были собраны в высокий хвост и прядки по бокам лица. Ее наряд состоял из стандартной бронежилета Конохи, черной рубашки с короткими рукавами и черных облегающих брюк, доходивших до икры.

𖣘Минами Узумаки𖣘Место, где живут истории. Откройте их для себя