От автора

605 14 3
                                    

Я снова с вами и хочу представить вашему вниманию мою самую любимую и долгую разработку в этой истории.

Герои этой истории очень близко расположенны в моём сердце,что мне трудно будет с ними прощаться.

Хочу немного напомнить о правилах,которые стоило бы соблюдать.

1:Ваши комментарии и замечания по поводу истории, пунктуационных ошибок приветствуются. Не бойтесь писать и говорить мне об этом,в дальнейшем я буду учитывать их и стараться писать лучше.

2:Главы будут выходить каждый день, возможно через день. У меня также есть дела и совместно с этим учёба,но я не буду забывать о вас.

3:Можно предлагать варианты дальнейшего разворота событий в комментариях и те,которые мне будут нравятся,буду стараться учитывать и включать в свои истории.

4:Просьба соблюдать уважение к друг другу в комментариях и никого не оскорблять. Мы здесь с вами будем большой семьёй, которую будут объединять в дальнейшем мои истории.

Также в каждой главе перед началом чтения я буду вставлять рекомендуемые песни для прочтения,чтобы восприятие было намного лучше.
Такой формат подходит не всем,но я думаю многие попробуют.

На этом я думаю всё,в дальнейшем мы будем знакомиться с вами.

Добро пожаловать на мой островок фантазии ♥️

Я рада буду каждому из вас♥️

             С любовью ваша БТарита🌸

Telegram:
https://t.me/aleksandrovnatarita

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя