Глава 10

138 10 0
                                    

«- Ты само коварство! Это так заводит...»

Доктор Хаус

Music: Everybody Loves an Outlaw - I See Red

......

Днем ранее...

Выйдя из душа, Егор услышал звонок мобильного, взяв его, на дисплее высветился контакт с которым он уже как несколько лет точно не общался.

- Привет, дядя. - Принял он звонок, стиснув зубы, он точно не хотел общаться с ним.

Да, Егор точно был злопамятным.
«Кажется, его Аля рассказала своему бывшему мужу о приезде блудного племянника»

- Я тоже рад тебя слышать, Егор. До меня дошли слухи, что ты оказался в Лос-Анджелесе. Как давно ты не был в родном городе, как давно мы с тобой не виделись. Честно признаться, я думал, что ты соизволишь позвонить мне и сообщить о своем приезде, но, видимо ты посчитал нужным этого не делать...
- Что ты хотел? - спросил он, сжимая кулак
- Хотел, чтобы ты пришел на мое мероприятие, которое будет завтра в шесть вечера. Я бы хотел увидеть тебя, да и многие давно тебя не видели, ты наверное изменился.
- Тебе Аля рассказала о моем приезде?
- Давай не будем раскрывать козырей, - Усмехнулся он, - я правда рад, что ты приехал. Мне бы хотелось пообщаться с тобой, наладить контакт и упущенное время, как никак мы не чужие друг другу люди.
- Интересно, где же ты был раньше, дядя, когда меня держали в заложниках и я оплачивал долги своего отца, воруя и творя беспредел, по моему тогда, ты не думал обо мне. Хотя, мы оба знаем, что тогда, ты бы мог помочь нам.
- Прекрати, Егор, нет смысла тратить время на то, что уже не вернуть. Да, я был не прав по отношению к тебе, я признаю свою ошибку. Никто из нас неидеальный, и да, мы все совершаем ошибки, разве нет?
- Я не говорю, что виню тебя в том, что ты бросил меня... просто, это выглядит так лицемерно, но, ты также прав, это уже упущенный поезд, который никогда не догнать. Так что ты хотел?
- Ты придешь завтра?
- Приду. Но, ведь тебя больше интересует не моё присутствие, не так ли? - Егор прекрасно знал своего дядю и то, что он никогда за просто так не будет тебя куда то приглашать.
- На самом деле, один мой старый друг, попросил меня об одной услуге. Я знаю, что ты можешь подумать, что этот старик чокнулся, возможно так оно и есть, но, на это дельце он предложил немаленькие деньги, а ты сам знаешь, деньги никогда не бывают лишними.
- Ближе к делу.
- У него есть дочь, которая отбитая на все голову, она прожигает жизнь в клубах и в кругу плохих людей, в принципе обычная жизнь мажоров. И он хочет выдать её замуж, дело в том, что все в округе, молодые парни, её ровесники, наследники больших империи наотрез отказываются на такую сделку, потому что они знакомы с ней и они правда считают её сумасшедшей. И так как из всех, ты остался единственный, кто холост и несчастен, я подумал, что было бы неплохо вас познакомиться.
- И ты хотел сказать - подзаработать. - Усмехнулся Егор.
- Ну без этого никуда.
- Ты не изменился, дядя. Каким был наглым и меркантильным, таким и остался.
- Каждый, в этой жизни выживает по своему, Егор. Так ты согласен?
- Я должен её увидеть, а уже потом я дам тебе ответ. Так как я приехал в Лос-Анджелес для дела и у меня нет лишнего времени на ком то жениться.
- Мы оба знаем, чем ты занимаешься. Поверь, здесь, ты можешь заработать такую же сумму, но, тебе не придется брать на себя страшный грех. - Сказал он, но, Егор промолчал, так как ему точно не хотелось обсуждать свой род деятельности с дядей, он ему попросту не доверял.
- Я надеюсь, папаша этой безумной девушки не знает о том, чем я занимаюсь?
- Нет, конечно же нет! И он не должен знать об этом, ни в коем случае! Это знаю только я. Для всех остальных ты просто мой племянник, который работает в большом предприятии Нью-Йорка.
- Отлично. Тогда, до завтра. - Скинул он звонок и усмехнулся, подняв глаза он снова увидел фотографию разноглазой.
- Что же, Софья-анаконда, кажется, тебе придется чуть подвинуться. Так как у меня появилась новая жертва, но, к тебе я обязательно вернусь...

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя