Глава 8

142 10 1
                                    

«Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни...»

Януш Леон Вишневский.

Music:Nicki Minaj, Ariana Grande - Side To Side

.........

От лица Софьи:

Водитель отвез меня в торговый центр, где я начала свой шоппинг. Кажется, именно это сейчас мне было необходимо.

Признаться честно, листая эти платья, я даже не думала о них, впервые я перестала думать о своем наряде на мероприятие, обычно, я всегда обращаюсь к стилистам, чтобы они подобрали мне красивый и шикарный образ, чтобы я в очередной раз всех затмила.

Но, не сегодня...

- Вам что-то подсказать мисс Райдер? - подошла ко мне консультант, мило улыбаясь, кажется, что она уже наизусть знает мой вкус.
- Нет, спасибо. - Улыбнулась я в ответ и вышла из магазина
Мои мысли впервые были заняты не собою, а другим человеком.
Вы когда нибудь чувствовали подобное? Что в ваших мыслях нет вас и близких, каких-то переживании и прочее, только тот человек, которого вы случайно встретили на улице и теперь, он засел в вашей голове будто навечно.

В какой то момент, меня даже напугали эти мысли...
Но, этот чертов качок не выходил из моей головы.
Было такое ощущение, что мы знакомы лет сто и вот спустя долгое время наконец то встретились, чтобы поговорить о том, как провели эти годы в разлуке, вдали друг от друга.

Мне поступил звонок от Алексы.
- Алло!
- Приветик, подруга, надеюсь, твои предки уже остыли после нашей вечеринки?
- Да, но, сейчас у меня появилась дела поважнее, надо будет подготовиться к мероприятию.
- Я тоже туда иду. Родители настояли. - Фыркнула она, - ты где?
- В торговом центре, хочешь присоединиться?
- Я буду только за. Приеду через минут десять.
- Хорошо, буду тебя ждать. - Скинула я звонок и решила найти место, чтобы где то присесть, потому что я точно была уверена, что без Алексы я точно не смогу начать шоппинг.

Алекса моя подруга со школы, мы сначала друг друга ненавидели, так как обе считали себя королевами школы и собирались получить этот титул на выпускном, но, так вышло, что некоторые обстоятельства в жизни свели нас и тем самым мы стали лучшими подружками. Как говорится, сложные ситуации очень часто сводят людей воедино.
Она была единственная кому я могла доверять свои секреты, семейные проблемы и прочее... но, почему то именно сейчас я не была готова рассказать ей про качка.
Да, меня ужасно бесит то, что я не узнала его имени. А вдруг мне не понравится его имя?

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя