Глава 30

109 10 0
                                    

«Женщина получает больше удовольствия от измены, чем мужчина: для него это не бог весть какое событие, для нее же измена всегда означает месть, или страсть, или грех.»

Этьен Рей

Music: Замок из дождя - Лёша Свик

......

Они принимали горячую ванную, оба были полностью расслаблены.
Она лежала на его груди, а он гладил её по мокрым волосам, медленно их перебирая.

Тишина.

Оба в своих мыслях, но, кажется, они думали об одном и том же.
- Я уже даже не помню, когда в последний раз лежал в этой ванне. - Он нарушил тишину
- Почему? - русоволосая приподнялась и взглянула на него
- Я не любитель одиноко лежать в ванной. Только если с кем-то. - Усмехнулся он, заправляя её прядь мокрых волос за ухо
- И кто здесь лежал до меня? - Прищурила она глаза
- Не начинай.
- Я уже начала!
- Софа, мы здесь и сейчас. Я не хочу думать о прошлом, когда мои мысли заняты только одной тобой.
- Что если они мною не заняты? Я ведь не могу их прочесть.
- Ха-ха, прекрати, Соф! - Улыбнулся он, - будь уверена, что мои мысли принадлежат только тебе одной. - ущипнул он её за торчащий сосок
- Кто мы друг другу Егор? - Держала она пристальный взгляд на нем
- Муж и жена.
- Я серьезно.
- А я что шучу?
- Егор! Что нас связывает ещё кроме как плотских утех и сделки?
- Определённо что-то большее. - Провёл он пальцами по её щекам и губам, - мы точно непросто так встретились...
- Тогда, мы должны узнать друг друга больше. Ведь, это настоящее безумие на что я подписалась, я по сути вышла замуж за незнакомца.
- И что ты хочешь знать обо мне?
- Все. Я могу задать тебе вопросы?
- Попробуй.
- Какой ты на самом деле? - Спросила она, понимая, что это её главный вопрос, ответ ей был необходим, ведь она так хотела узнать его.
- Плохой человек. - Без эмоции, ответил он
- Хорошие люди всегда говорят, что они плохие, разве нет?
- Я буду исключением в этом.
- Почему ты плохой?
- Жизнь таким сделала.
- Это не ответ!
- А что ты хочешь от меня услышать?
- Развёрнутый и более глубокий ответ. Почему ты считаешь себя плохим, ведь люди же не могут родится плохими, так?
- Я делал много плохих вещей.
- Каких?
- Об этом я предпочитаю умалчивать.
- Ты торговец наркотиков?
- Ха-ха, а я похож? - Рассмеялся он
- Мы все похожи. - Усмехнулась она, - может ты убийца?
- А я похож?
- Егор! - Ударила она его в грудь
- Ну а что? - Смеялся он, - я задаю тебе обычные встречные вопросы.
- Ты ведь знаешь, что в толпе никогда нельзя разузнать убийцу. Тоже самое и с тобой, я вряд ли могу узнать убийца ты или нет.
- Сколько по твоему человек должен убить, чтобы считаться убийцей?
- Достатчоо одного раза.
- Что если это было самооборона? Или ты полез в драку ради своего близкого человека? Что если это была кровавая месть?
- Это не меняет сути. Убив однажды, человек будет убивать всегда. Это как наркотики.
- Ты пробовала их?
Она закусила губу.
- Тогда я могу звать тебя наркоманкой.
- Ну не совсем так.
- Ты противоречишь сама себе, Софья
- Хорошо, мистер а-ля справедливость, сколько по вашему человек должен убить, чтобы считаться убийцей?
- Порядка пятнадцати-двадцати, думая где то в таком диапазоне.
- Это просто безумие! Что за огромные цифры?
- Считаешь, что убийцу нужно убивать и казнить?
- Да! Они не имеют права жить.
- Что если они наоборот убирают плохих людей?
- Без разницы.
- Разве, у тебя никогда не было мыслей убить кого-то?
- А у тебя были?
- Да и они есть у всех.
- Возможно, я когда-то допускала такие мысли, но, я знаю, что никогда бы в жизни на такое бы не пошла. Мысли совсем далеки от реальности. Тем более мы оба знаем, что это все карается законом, я уже молчу о духовном грехе.
- Что если тебе дадут сто процентую уверенность в том, что если ты убьешь человека, тебя не посадят, ты бы убила своего врага?
- Нет.
- Если тебе ещё сверху заплатить такую сумму благодаря которой, ты сможешь до конца своих дней не работать?
- Нет. Деньги хоть и движущий фактор в нашей жизни, но, жизнь человека бесценна. Как бы я ненавидела своего врага, я никогда на такое не пойду. Я не смогу просто жить с этим.
- Значит, ты хороший человек Софья.
- А ты бы убил?
- Я на многое способен. - Взглянул он на время, - кажется мы залежались здесь. Нам нужно как никак готовиться к вылету и мне стоило бы собрать вещи.
- Ты так и не ответил на мой вопрос о себе.
- Расскажу как нибудь позже, когда будем лежать на песке. - Притянул он её к себе и поцеловал. - ты лучше расскажи мне, тебе понравилось наша первая, брачная ночь?
- Внизу живота чуть побаливает. Но, ты был правда нежен. - Фыркнула она
- Ты жалеешь?
- Думаю, что нет. - Усмехнулась она
- Думаешь? - Изогнул он бровь
- Да, думаю! Все равно для меня ты бяка и я отдалась тебе, считаю, что это плохо. Я ведь сама давала себе самой обещание, что никогда этого не позволю.
- У сердца всегда другие планы на жизнь. - Обнял он её и положил свою голову на её грудь.
- А как же твоя соседка?
- Тебе не стоит о ней думать!

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя