Глава 57

63 8 1
                                    

«Самая благородная и сладкая месть – это прощение.»

Пьер Буаст

Music:  Sevak - Жди меня там

.......

Где она? - Спросил Егор,входя в кабинет
- Так сразу? Даже не спросишь, как у меня дела? - Усмехнулся мужчина
- Это не к чему...
- Ты так быстро повзрослел, Егор. Неужели, любовь творит чудеса? Все эти годы, я ждал этого момента, когда же ты наконец-то повзрослеешь, когда я смогу взглянуть в твои глаза и увидеть взрослого мужчину, который готов жить в этом жестоком мире...
- Как видишь, я повзрослел и мои взгляды на жизнь изменились... я не думал, что когда-то пойму истину о тебе, я всегда считал тебя примером, авторитетом, тем, на кого я должен равняться и всегда быть похожим, но, видишь, оказывается, я правда был незрелый человек, который жил надеждами и верой в лучшее...
- Но, истина, всегда приходит с возрастом, Егор и на удивление ты очень быстро повзрослел, в твоем возрасте, я все также был молод и глуп. - Улыбнулся он
- Где моя тетя? Ты ведь понимаешь, что я пришел за ней.
- Ты изменился во всем, но, единственное, что осталось в тебе, это любовь к близким, сказать честно, я чутка тебе завидую, ведь, я совсем не умел никого любить и никогда не ставил в приоритет свою семью, для меня они были мусором... возможно, поэтому, я сейчас и страдаю... - сделал он паузу, - а твоя тетя... она в моем доме, предсказуемо, не так ли?
- Я должен её увидеть!
- Что на счет тебя, Егор? Где голова Софьи? Или ты решил мне сделать сюрприз, запаковал её в красивую коробку?
- Я обменяю Софью на тетю и на этом наша с тобой история закончится.
- Почему я должен тебе снова верить?
- Потому что ты прекрасно знаешь, что Аля это моя самая большая слабость и когда враг раскрывает твое слабое место, ты тут же принимаешь поражение.
- Ты хочешь, чтобы я поверил тебе? - Усмехнулся Леон
- У тебя нет другого выхода, Леон. - Достал блондин пистолет и направил дуло на своего босса. - Без всяких лишних слов и действий, мы с тобой, выйдем из офиса и сев в машину, поедем к тебе домой, где, я заберу свою тетю, точнее, её передадут в аэропорт, и как только я получу звонок от пилота, ты можешь делать со мной все что захочешь...
- Вот оно как. Жертвуешь собой ради жизни близких, такая нудная банальщина. Но мне нравится, как ты борешься за своих. Но, понимаешь, Егор, дело в том, что ты мне совсем не нужен... мне нужна Софья, потому что мне заплатили за нее очень хорошие деньги и люди, которые заплатили за нее, очень при очень крупные шишки и если я их подведу, они просто прострелят мне мозги... ты ведь понимаешь, всю глобальность проблемы?
- Я уже все тебе сказал.
- Ты правда веришь, что меня можно напугать этой пуколкой? - Рассмеялся Леон, - ты даже не сможешь себе представить, сколько за мою жизнь мне подставляли заряженные стволы и сколько раз, я был на грани между жизнью и смертью... я уже давно позабыл что такое страх к смерти Егор, наверное потому что жизнь стала слишком скучной для меня и у меня совсем пропал к ней интерес, это знаешь, когда добиваешься телку, она ломается, делает вид, будто правильно воспитанна и вся такая недотрога, хотя в мыслях настоящая дьяволица, и как только, твой член входит в её мокрую киску, словно по щелчку пальца тебя осенило и ты понимаешь, что она тебе больше не интересна... таковы правила жизни, таковы инстикты мужчин и никогда не верь, если мужик тебе скажет обратное. Главное, это поставленная галочка, как зачетка в университете. - Рассмеялся мужчина и встал из-за своего места. - Опусти ствол идиот, мы оба знаем, что ты этого не сделаешь, а знаешь почему, - он схватил его за грудки, - потому что ты боишься смерти, Егор.

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя