«Сон и близость с женщиной более всего другого заставляют меня ощущать себя смертным, так как утомление и сладострастие проистекают от одной и той же слабости человеческой природы.»
Александр Македонский
Music:Various Artists - prisoner
......
От лица Софьи:
Егор был в ярости. Сказать честно, моё сердце забилось так сильно, что я думала, оно вот-вот выпрыгнет из груди и я точно умру.
Мы гнались на безумной скорости. Он нарушал все правила, давя педаль газа в пол, я вцепилась в ручку двери, надеясь, что это как-то сможет мне помочь, но, я понимала, что если мы врежемся, то, я и Егор, мы точно умрем при такой скорости, машина просто станет консервной банкой.
Мы приехали к нему домой, что ещё больше меня насторожило.
- Выходи из машины! - Процедил он сквозь зубы и вышел, а я следом.
Меня всю трясло. Мы вошли в дом. Он схватил с тумбочки пачку сигарет и снова закурил, прикрыв веки, он выпустил дым и открыл глаза
- ТЫ ЭТОГО ДОБИВАЛАСЬ? - Разорался он от чего я вздрогнула, - О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ? ТЕБЕ ЭТО ПРИНОСИТ УДОВОЛЬСТВИЕ ЧТО ТЫ ПОРТИШЬ ЖИЗНЬ ДРУГИМ, ДА? - Кричал он на меня, сейчас я чувствовала себя школьницей, которую ругают родители потому что им позвонила учительница и рассказала о плохих успеваемостях их дочери.
Ком в горле. Слезы подступили, я сжала зубы, дабы не дать эмоциям взять надо мной вверх.
- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВСЕГДА ВПУТЫВАЕШЬСЯ В КАКИЕ ТО ПЕРЕДРЯГИ! ЗАЧЕМ ТЫ СДЕЛАЛА ЭТО? ЗАЧЕМ ТЫ ТЕРЛАСЬ ОБ ЭТОГО УРОДА, А ПОСЛЕ И ВОВСЕ ПОЦЕЛОВАЛАСЬ С НИМ? ТЫ ДУМАЛА Я ОБ ЭТОМ НЕ УЗНАЮ? - Кричал он на меня.Честно, я не понимала, почему Егор вообще так себя ведет по отношению ко мне. Ведь, мы уже оба поняли, что чужие друг для друга люди. И кроме денег и сделки нас больше ничего не связывает. Его поведение меня насторожило.
- Зачем ты вообще следил за мной? - Одергивала я край платья из-за нервного тика , - ты что маньяк? Кто ты такой?
- ПОСМОТРИ НА СЕБЯ! КАК ТЫ ОДЕТА? ТЫ ПОХОЖА НА ДЕШЕВУЮ ШКУРУ, КОТОРАЯ ГОТОВА РАЗДВИНУТЬ СВОИ НОГИ ПЕРВОМУ ВСТРЕЧНОМУ!
- А КАКОЕ ТЕБЕ ДО МЕНЯ ДЕЛО? - Закричала я ему в ответ, потому что сил больше не было скрывать свои эмоции, - ТЕБЕ НАПЛЕВАТЬ НА МЕНЯ! ТЫ САМ СКАЗАЛ, ЧТО МЫ С ТОБОЙ СОСЕДИ! И Я ДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТО ЗАХОЧУ! ПОЭТОМУ ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! ЗАХОЧУ ПЕРЕСПАТЬ С ПЕРВЫМ ВСТРЕЧНЫМ, Я СДЕЛАЮ ЭТО!
- ЕСЛИ БЫ МНЕ БЫЛО НАПЛЕВАТЬ Я БЫ НЕ ПРИЕХАЛ ЗА ТОБОЙ! ТЫ НЕ ИМЕЛА ПРАВО ТАК ОДЕВАТЬСЯ!
- ДА КТО ТЫ ТАКОЙ? - Закричала я, сбрасывая рядом стоящую вазу, которая разбилась на тысячу осколков, - КТО ТЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ ЕГОР? ТЫ ПРОСТО СВОЛОЧЬ, КОТОРАЯ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ТАКИХ ДУРАКАХ КАК МОЙ ОТЕЦ! И НИЧЕГО БОЛЕЕ! - Топнула я, на что он подошел ко мне и грубо схватил за горло, прижимая к стене, - Софья, ты просто конченая стерва! Ты испорченная, избалованная соплячка, которая очень высокого о себе мнения. У тебя в голове только клубы и кокс с алкоголем, посмотри на себя от тебя несёт перегаром за километры. Разве воспитанная девушка может себя так вести? - Злился он, казалось, что вот вот он сейчас убьет меня. - Я ненавижу тебя всем сердцем, и если бы не твой отец, я бы прямо сейчас убил тебя!
- Убей! - Сказала я и слезы покатились по моим щекам, - сделай это! Я ведь совсем не знаю кто ты такой, может ты и вовсе наемный убийца, может, все дело в этом, ты просто был кем то послан, что если ты отправлен теми людьми которые ненавидят моего отца? Что если твоя цель убить меня? Так вот я стою перед тобой, сделай это! Я все равно никому не нужна. - Сдерживала я слезы, но, это плохо выходило, я видела в его глазах настоящий ад, он смотрел на меня так, словно готов вот вот вонзить мне в сердце нож. Он был, как голодный зверь, который наконец поймал свою добычу.
Он отпустил меня и взялся за голову.
- ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛ ТЕБЯ УБИТЬ Я БЫ УБИЛ СРАЗУ ЖЕ! - Заорал он, смотря на меня, - НО Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ, А ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ?
- Потому что таковы правила сделки?
- НЕТ, ЧЕРТ ПОДЕРИ! ПОТОМУ ЧТО ТЫ НУЖНА МНЕ! - Подошел он ко мне и взял моё лицо в руки, - ты нужна мне Софа и меня распирает изнутри, когда я вижу чужие глаза на тебе, ты даже не представляешь что со мной случилось, когда я увидел этого ублюдка рядом с тобой. ТВОИ ГУБЫ ОНИ ПРИНАДЛЕЖАТ МНЕ ОДНОМУ, ПОНИМАЕШЬ? - Кричал он и именно в этот момент, он жадно впился в мои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...