Глава 58

57 7 0
                                    

«Легче быть любовником, чем мужем, ибо труднее быть остроумным каждый день, чем шутить от случая к случаю.»

Оноре де Бальзак

Music: Dynasty - MIIA (Slowed & Reverd)

......

Женщина быстрым темпом направлялась на долгожданную встречу со своим бывшим любовником... Хотя, какой там бывший, нынешний и никак иначе.
Он снова назначил ей встречу у той самой колонны с верандой, где они когда-то и познакомились. Это место было мало кому известно, казалось, что о нем знали только избранные.

Она поднялась по ступенькам, постоянно оглядываясь по сторонам, боясь, что кто-то может её поймать или увидеть. Ей точно были не нужны лишние глаза...
Женщина резко остановилась, когда увидела вдали фигуру мужчины, он стоял спиной к ней, темно-синий костюм в полоску, все как и всегда, он покуривал сигару, а левой рукой упирался на трость.

«Что с ним стало? Кажется, кто-то ранил его... »


Женщина сделала пару шагов вперед и остановилась. Поправив свою причёску и блузку, она сделала глубокий вдох и выдох.
- Я думал, что ты не придешь... - он усмехнулся
- Как ты оказался в Лос-Анджелесе? Когда ты успел? Я даже не поверила, когда получила от тебя письмо... тебя ведь так давно здесь не было... я думала, что мы и вовсе больше никогда не встретимся...
- Но, ты все равно пришла. - он повернулся к ней лицом, - значит, ты верила больше, чем сомневалась в нашей встречи. - следом, снял солнцезащитные очки.

Её сердце сжалось. Она наконец-то увидела его вживую, того, кому когда-то подарила свою жизнь, страсть и любовь. Тот, кто научил её многому, вырастил, показал жестокую реальность и подготовил ко всему. Он был её наставником и самым страстным любовником, тем, кому она открыла свое сердце и душу...
- Прошло столько лет Лина, а ты совсем не изменилась... - он подошел к ней ближе, провел пальцами по чертам её лица и остановился на губах, глаза наполнились слезами. - Все та же, надменность, краткость, гордыня и недоступность, та, которую я когда-то безумно полюбил... - Его хриплый и низкий тембр голоса, ласкал ее уши. Как давно она мечтала снова его услышать, увидеть и просто обнять...
- И не убил... - Прошептала она, - я скучала по тебе, Леон.
- Ты была в каждом моем сне, Лина. В каждой мысли, в каждом ударе сердца, каждая,кто ложилась под меня, звучала твоим именем...

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя