Глава 41

88 8 0
                                    

«Предательство - подвиг верности своим интересам.»

Александр Круглов

Music: Katy Perry - Harleys In Hawaii

.......

У вас есть в окружении люди, которых вы можете назвать друзьями? Да, тех самых, с кем можно поплакать, рассказывая свое горе или просто печальную историю из фильма, те, с кем можно просто молча посидеть и ни о чем больше не разговаривать, с кем можно улыбнуться искренне и по настоящему, с кем можно быть самим собой...
Если у вас есть такие люди, вы определённо находитесь в числе редких счастливчиков.

***

Он стоял под струями ледяной воды и снова смотрел в пол, на то, как его пальцы начинали принимать синеватый оттенок.

Снова куча жутких мыслей....

Сердцебиение и нервоз....

Глаза болят от сухости и покраснения. Да, он снова не спал всю ночь, то ли охранял сны своей жены, то ли просто потерялся во времени...
- Егор, завтрак готов! - Она постучалась в дверь ванной комнаты, тем самым вывела его из мыслей.
Он выключил воду и вышел, делая глубокий вдох.
Посмотрев на себя в отражении зеркала ему точно стало не по себе, да, он в очередной раз вернулся в начало своей жизни, в чёртовое прошлое, когда его воротило от самого себя, когда он смотрел в свои глаза и просто без раздумий разбивал это гребанное зеркало, чтобы просто перестать на себя смотреть, на грязного подонка, того, кто без сомнения и жалости отбирал жизни людей...

«Они были виноваты...» - именно так всегда ему говорил Леон, чтобы совесть его не мучила, но Егор знал, что как бы человек не был виноват в неуплате долгов или подвешенном языком, он точно не заслуживал смерти, ведь, кажется, что смерть это и есть конечная точка с которой уже нельзя вернуться в первоначальное состояние...

- Ты в порядке? - Русоволосая вошла в ванную, снимая с себя фартук
- Да. - Коротко ответил он и она видела, что все далеко не хорошо.
- Ты можешь рассказать мне о своих проблемах, Егор, как никак, я твоя жена и мне важно знать, что ты в порядке, ты можешь поделиться своими мыслями и проблемами на работе. - Подошла она к нему и взяв махровое полотенце начала вытирать его тело

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя