«Первая любовь требует лишь немного глупости и много любопытства.»
Джордж Бернард Шоу
Music: The Weeknd - Call Out My Name
.ılılılllıılılıllllıılılllıllı.
0:24 ─●──────── -2:56
↻ ◁ II ▷ ↺........
От лица Софьи:
Со мной никто не имеет право так общаться. Разозлилась я не на шутку, кажется, этот а-ля качок Егор, слишком высокого мнения о себе...
Пора бы поставить его на место. В моей голове созрел коварный план.
Я вышла из веранды, направляясь к залу, все отдыхали, общались, я подошла к музыкантам и попросила их добавить перчинки в сегодняшний день.Найдя глазами Джона, я двинулась к его компашке, парень сразу же заметил меня.
- Идем танцевать, Джон! - Схватила я его за руку и потащила за собой
- Софья! - Он передал свой стакан с виски приятелю, и сжав крепче мою ладонь, мы вышли в центр зала, я сразу же словила на себя все взгляды присутствующих, обычно, я всегда так и делаю, все должны смотреть только на меня, но, самый важный был один, он стоял рядом с мистером Нильсоном и попивал крепкий алкоголь.
- Обними меня, Джон! - Парень сжал ладонями мою талию и мы начали танцевать в такт музыки, к нам присоединились ещё пары, в том числе Алекса и Давид,тот самый приятель.
- Вот это да, Софа! - Рассмеялся парень, - я не ожидал от тебя такого напора. В чем дело?
- Просто молчи. Я сейчас не в настроении что нибудь рассказывать. - Танцуя, я через плечо смотрела на Егора, который опустошил свой стакан и просто отвернулся, продолжая беседу со своим дядей.«Какого черта?» - разозлилась я
«Такого поворота событий, я точно не ожидала»- Соф, мне кажется, что ты сейчас оторвешь мою руку. - Смеялся парень, а я только заметила, как пальцами впилась в его руку
- Извини! - Ослабила я хватку«Почему он не смотрит на меня?» - Злилась я
- Ты можешь удержать меня? - Сказал я и подняла свое колено к ноге парня, оголяя ногу, Джон схватил меня и наклонил.
- Наши губы в достаточно неприличном расстоянии - Улыбнулся парень, демонстрируя мне свою Голивудскую улыбку
- Даже не смей! - Оттолкнула я его от себя и сделала резкий поворот, кружа вокруг свои оси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...