.....
Два года спустя...
Нью-Йорк.
«Входящий звонок»
- Слушаю!
- Егор, могу тебя поздравить, наконец-то судебные разбирательства закончились, и эта стерва миссис Райдер теперь будет на пожизненно сидеть за решеткой, все именно так, как ты и хотел.
- Я даже уже и не думал, что когда-то это услышу... - сделал он глоток виски, - неужели, этот день настал...
- Ты ведь сам знаешь, что за все это время, она наработала хороший статус среди уважаемых людей и конечно же, многие боролись за её освобождение, но, мы победили в этой борьбе.
- Добро всегда побеждает зло. - Усмехнулся Егор, - я рад, что даже спустя годы, получил такую весточку, теперь могу спать спокойно, спасибо.
- Обращайся, всегда рад тебе помочь.
- А что на счет Александра?
- Он продолжает навещать эту дуру по выходным... - рассмеялся парень, - не знаю, что он в ней нашел, но, как видишь, не может её забыть... даже не смотря на все те плохие проступки, которые она совершила в его адрес.
- У нее точно есть что-то магическое, она змея... рассмеялся Егор
- С этим не поспоришь, кажется, она так и хотела убить меня во время заседания. Во всяком случае, Егор, если что, я обязательно дам тебе знать, вдруг эта чокнутая захочет сбежать...
- Ха-ха, я буду ждать весточку от тебя. Спасибо ещё раз. Ты лучший адвокат! - Рассмеялся блондин и скинул звонок.Он встал из-за стола и подошел к панорамному окну, смотря на солнечный Манхэттен, засунул руки в карманы, сделал глубокий вдох и выдох.
Прошел ровно год, а он до сих пор видит её во снах, на удивление, он научился спать, но, не перестал курить и пить, сейчас здоровье накрылось ещё сильнее, особенно после выстрела, плечо работает не на все сто, жуткий шрам на память и страшные боли, иногда он пьет обезболивающее, иногда и вовсе сидит на наркотиках...
На телефон снова поступил звонок, на этот раз от тети.
- Я тебе не помешала? - Спросила она с улыбкой
- Разве ты можешь мне когда-то помешать? - Улыбнулся он, и был очень рад за нее, после того дня, Билли хорошо его выручила, сделала все, чтобы Аля не пала в нервный срыв. Они переехали в Торонто, где начали новую жизнь, Егор позаботился об их уюте и сделал все максимально по домашнему, они жили в шикарном особняке, Аля снова рассадила свои любимые розы, а Билли продолжила тренировки по йоге, только теперь она сама их начала преподавать. К ним же и переехал Джон, он закрыл на ключ всю прошлую историю в Америке и начал новую жизнь, без зависимости и прочей гадости...
- Как у тебя дела? Ты за все это время посетил нас только один раз, когда снова прилетишь? Мы скучаем по тебе.
- Как найдется время тетя, я обязательно приеду, просто мне некому все это оставить, а дел, как ты знаешь, как всегда очень много.
- Ох, Йогурт ,ты такими темпами заработаешься, тебе нужен и необходим отдых.
- Я обещаю тебе, что поскорее найду время и устрою себе выходные. У вас есть что-то новое?
- Скажу тебе по секрету, только ты никому не говори. - Рассмеялась она
- Слушаю! - Улыбнулся мужчина
- Джон хочет сделать предложение Билли...
- Ты серьезно?
- Да, он сказал мне об этом на днях.
- Это круто, я очень рад за них. Скажи ему, что я сыграю для них самую красивую свадьбу.
- Он будет рад. На самом деле я тебе очень благодарна Егор, спасибо тебе за всё.
- Это мелочь, тетя. Для меня важное, что с вами все хорошо и вас никто больше не беспокоит, это самое главное. И я очень рад, что Билли обрела счастье, они очень подходят друг другу...
- Именно, я смотрю на них и будто они знают друг друг всю жизнь. Билли просто замечательная девушка, кажется, я обрела ещё и дочь.
- Значит, все было не напрасно.
- Обещай, что найдешь время приехать.
- Я обещаю, совсем скоро, я сделаю это.
- Я наберу тебе чуть позже, а то ребята пришли, иду угощать их пирогами.
- Давай, передай им привет и приятного аппетита. - Сказал Егор и скинул звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...