«Иногда в жизни наступает такой период, когда ты попадаешь в ловушку, и, как загнанная волчица, начинаешь кусать все вокруг - до куда достают твои клыки, не разбирая во что они вонзаются: врагов, друзей, камни, дерево, даже в саму себя.»
Lav-Ira
Music: Skyfall - Adele
......
От лица Софьи:
Я проводила Егора. Признаться честно, сердце обливалось кровью, в данный момент отпускать его было самым больным для моей души...
Я просто была не готова к этому. Да, у меня была плохая чуйка на все это, я понимала, что возможно больше никогда его не увижу... и от этих мыслей меня сворачивало изнутри.«Никогда не подпускай к себе плохих мыслей, я обязательно вернусь.»
Это были его слова на прощание, да, я верила ему, знала, что он вернётся, но, этот чертов один процент он просто добивал меня...
«Что если его убьют? Что я буду тогда делать? Я ведь не смогу без него!»
На самом деле, я правда пыталась избавиться от навязчивых мыслей, но, у меня это плохо получалось, особенно, когда я смотрела наши с ним совместные фотографии...
Я пыталась созвониться с Алексой, но, она мне не отвечала. Последнее, что она написала мне, это то, что помирилась с Джейсоном и вроде у нее все хорошо.
Я думаю, в этой истории ведь должно же кому-то повести...
Приготовив себе свежевыжатый сок, я села в гостиной и включила телевизор, решила глянуть какой нибудь фильм.
Но, я так и не смогла расслабиться, так как на телефон поступил входящий от отца.«Обычно он не звонит мне, а только пишет сообщения... видимо, что то случилось...»
- Алло, пап привет!
- Привет, дочка. Как ты? Как поживаешь? Я очень рад слышать твой голос.
- У меня все хорошо, как у вас с мамой дела? Вы в порядке? Я тоже рада тебя слышать, уже успела соскучится.
- Мы в порядке, не переживай за нас. Как там океан, теплый?«ах да, я совсем забыла ему рассказать о том, что мы переехали...»
- Мы улетели с Мальдив.
- Как так? Куда?
- Не переживай, пап, все хорошо. Мы в Барселоне.
- Боже мой, Софья! Почему ты мне не сказала?
- Это было спонтанное решение, которое принял Егор буквально за пару часов. Я не могла ему отказать, да и была совсем не против посетить Испанию.
- Ты там в безопасности?
- Да, у Егора здесь есть знакомые, я под охраной, не переживай за меня. Все хорошо. Может вы с мамой приедете? Что если это будет самым правильным решением в данный момент.
- Да, ты права, но, сначала я буду должен решить дела по работе... я хочу переписать на тебя кое что из моего владения, Софья.
- В этом нет необходимости.
- Как раз таки оно есть и я хочу сделать это, но в тайне, чтобы об этом никто не знал.
- Почему? Что-то случилось?
- Нет, просто, чем меньше люди знают, тем больше они спят. Плюс, я не хочу чтобы мои враги узнали об этом, потому что тогда у тебя могут быть ещё больше проблем. Я займусь документацией и отправлю тебе по почте, мне нужна будет всего лишь твоя подпись.
- Ты уверен, что у тебя все хорошо?
- Я просто хочу быть уверенным, Софья, что если завтра меня не станет, мои владения попадут тебе в руки, моей наследнице. Ты у меня единственный ребенок, я думаю, ты понимаешь что я хочу тебе этим всем сказать.
- Ни одно твое владение не стоит цены твоей жизни, пап. Я готова отдать все, но, чтобы с тобой все было хорошо, ты ведь это знаешь.
- Я знаю это, Соф. И я очень люблю тебя. Мне правда очень жаль, что с тобой всё это случилось, прости мне...
- Не извиняйся, ты сделал все, чтобы защитить меня, ты разве здесь не прав? Ты повел себя как любящий отец.
- Все равно, я каждый день думаю о тебе... и понимаю, что зря совершил эту ошибку.
- Егор хороший человек и он правда заботится обо мне, тебе не стоит переживать.
- Я очень рад, если это правда.
- Но, я знаю, что ты не звонил просто так, чтобы спросить как у меня дела...
- Я даже не знаю, как тебе это сказать... - он сделал паузу
- Говори как есть.
- Твоего дядю, сбила машина и он в коме... я узнал об этом совсем недавно...
- ЧТО? - Я вскочила с дивана и не могла поверить своим ушам, - СКАЖИ ЧТО ТЫ ВРЕШЬ! ПАПА!
- Софья прости меня... - его голос задрожал, - я осознанно понимаю, что это все моя вина и мой брат на самом деле не виноват, он не заслужил такого, Соф, я знаю, что это сделали мои враги... но, я никак не смогу это доказать.
- БОЖЕ ПАП! КАК ТАК? ДЯДЯ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ? Я НЕ ВЕРЮ! - Кричала я и упала на колени, срезы полились по щекам.
- Софья, я умоляю тебя, держи себя в руках, дочка. Он может прийти в себя. Врачи следят за ним.
- Скажи, что это неправда... просто скажи... я не верю, что мой дядя бросит нас! Я не верю!
- Он никогда нас не бросит, Софья. Он поправится, ведь он сильный.
- Обещай, что будешь держать меня в курсе дела, пап.
- Обещаю. Как только, я что-то узнаю, я сразу же тебе позвоню.
- Мы должны наказать этих ублюдков.
- Я займусь этим, не переживай. Просто, всегда будь со мной на связи...
- Береги себя, пап.
- Ты тоже себя береги, Соф.
После разговора с отцом, вся моя жизнь будто рухнула. Только, я почувствовала себя счастливой, как снова появилась проблема, казалось, что это все было чьим-то проклятием и никак иначе...
Я сразу же набрала Егора.
- Любимая, я уже сел в самолет.
- Егор, кое-что случилось... - вытерла я слезы
- ЧТО? ТЫ В ПОРЯДКЕ? ТЕБЯ КТО-ТО ТРОНУЛ? - занервничал он
- Со мной все хорошо, не переживай.
- Точно?
- Да, это связано с моим дядей... его сбили... - слезы снова покатились по щекам, - он в коме. Я просто даже не знаю, как подобрать слова, мне очень больно.
- Ох, котёнок.... мне очень жаль. Есть предположение, кто это мог быть?
- Мой отец сейчас этим разбирается... честно, Егор, я боюсь... что если эти люди дойдут и до нас? Пожалуйста, береги себя, ради меня. Я просто не выдержу, если с тобой, что-то случится...
- Не переживай за меня, любимая, я обещаю, что вернусь, как можно скорее. Если получится, я свяжусь со своими хорошими знакомыми, возможно они смогут помочь в деле твоего дяди.
- Спасибо тебе, Егор.
- Я люблю тебя.
- Скажи это ещё раз.
- Люблю тебя до Луны и обратно.
- Я тоже тебя люблю... - заплакала я
- Меньше плач, Софа, я не хочу, чтобы ты нервничала.
- Я буду ждать тебя. Позвони мне обязательно, как будешь в Америке.
- Хорошо.
Скинув звонок, я еле взяла себя в руки и направилась в ванную, мне было необходимо сейчас принять горячую ванну и привести в порядок свои мысли...****
От лица Егора:
После разговора с Софьей, я понял, что тот мужчина, который звонил мне и был как раз таки её дядей... теперь, пазл собрался в голове и я понял, почему у него был уже недоступен телефон, когда, я хотел назначить ему встречу.
Кто-то определённо следил за нами и я догадывался, кто это мог быть.
Единственное, что меня правда сейчас волновало, это состояние моей тети, я всем сердцем верил и надеялся на то, что она будет у себя дома и с ней все хорошо.
Но, не успел самолет взлететь, как на мой телефон поступил входящий звонок.
- Алло!
- Привет, Егор. Извини, что отвлекаю, я просто хотел пожелать тебе хорошего полета. - Рассмеялся на том конце Леон.
- Это необязательно было делать.
- Я рад, что ты прилетаешь обратно и я даже догадываюсь зачем ты это делаешь...
- Что ты с ней сделал? - Я сжал кулаки
- Я? Ха-ха, Егор, какого ты обо мне мнения? Это ты лучше расскажи, почему до сих пор не выполнил моё задание? И где голова Софьи? Кажется, ты заигрался... поэтому, я решил напомнить тебе, кто стоит во главе всего этого...
- Где моя тетя?
- Аля прекрасная женщина, всегда хотел себе такую... - он рассмеялся, - но, не переживай, она в надёжных руках моих людей. Если ты переживаешь за её эмоциональное состояние, то, это совсем не стоит делать, она напичкана транквилизаторами и поэтому находится в отключке, я решил таким образом сократить её нервное состояние, не думаю, что она была бы спокойна, если бы сидела привязанная в незнакомом месте с группой наемных убийц. Славно не так ли? - Он снова рассмеялся
- Только попробуй тронуть её, Леон!
- Чтобы я этого не делал, мой тебе совет, покинуть сейчас самолет, приехать и зарезать свою жену. Тогда, с тётушкой все будет хорошо. На этот раз, я шутить не буду Егор.Время снова пошло.
Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...