«Способность краснеть - самое характерное и самое человечное из всех человеческих свойств.»
Чарлз Дарвин
Music: The Weeknd - Call Out My Name
......
От лица Софьи:
Егор оставил меня на некоторое время и уехал по делам в офис.
Я проявила желание поехать с ним, но, он отказался от этой идеи и попросил меня остаться дома и снова проверить чемоданы и вещи, мало ли, я могла что-то забыть.
На телефон поступил входящий видеозвонок от Алексы:
- Алло! Привет, выдра! - Ответила я, встречаясь через экран с шатенкой, кажется, она была грустной
- Приветик-пистолетик, Софаня! - Усмехнулась она, вспоминая мою детскую кличку, которую мне дали в пансионате.
- Как бы ты не улыбалась, Алекса, я всегда чувствую тебя и я знаю, что ты сейчас не в лучшем распоряжении духа. В чем дело?
- Тебе сказать сразу? Или начать с самого начала?
- Предпочитаю сразу!
- Я переспала с Давидом и Джоном. - Выпалила она
- ОДНОВРЕМЕННО? - Мои глаза расширились
- Ну, как тебе сказать... - Закусила она губу
- Алекса, ты что спятила? - Я была поражена её необдуманным действиям.
- Ты не понимаешь...
- Что тобою управляло?
- Просто, я поругалась со своим новым парнем.
- Каким ещё парнем? И с чего ты вообще решила, что когда девушка ругается с парнем, она должна идти и спать сразу с двумя?
- На счёт двоих, это случайность.
- Ты просто дура!
- Возможно, я не отрицаю этого. Но, в общем, на твоей свадьбе, я познакомилась с кузеном твоего мачо мужа, а именно с Джейсоном, он мне понравился, причем сразу. Мы будто знаешь нашли общий язык и все такое, провели пару дней вместе, и в итоге занялись страстной любовью прям на холмах.
- Удивительно, как вас оттуда не погнали...
- Мы делали это ночью, после заката. И я начала испытывать к нему чувства, не знаю даже, как это объяснить, я вообще не понимаю, что со мной происходит в последнее время, но чувствую, я себя жутко отвратительно. В общем, мы поругались, потому что я не надела трусики в ресторан и там был его друг, официант случайно облил меня мохито и когда я резко встала из-за стола, юбка приподнялась и они увидели мою киску.
- О Боже Мой! - Взялась я за голову и еле сдержала смех
- Я поняла это потом, когда, Джеймс резко подпрыгнул и закрыл меня своей кофтой. Дело в том, что я не знала, что он собирается тащить своего друга на наше свидание и с этого все и началось. Я пошла после ссоры в клуб и напилась по полной, позвонила Давиду, он приехал за мной и увез к себе, где и был Джон, они снова играли в свои чертовые игры на телеке. Я приняла душ и вышла полностью обнаженной, я точно помню, что была так подавлена и мне было необходимо это. Они оба долго смотрели на меня и не понимали как себя вести, пока я сама их об этом не попросила. Они долго заставляли меня отказаться от этой затеи и все такое, особенно Давид, но, я настояла на своем и в итоге получилось, что получилось... - выдохнула она
- Сначала я была зла на тебя, но, теперь понимаю почему ты так поступила... Порой в состоянии отчаяния мы творим разные, безумные вещи за которые в последствии может быть стыдно, причем мы даже даём себе отчет, что нас ждёт кое-что плохое уже завтра утром, но, все равно творим эту грязь. Ты не должна винить себя. Я не злюсь на тебя, ну, совсем чуть-чуть.
- Знаешь, мне не хватает тебя. - Вытерла она слезы, - мне некого обнять.
- Я совсем скоро приеду в Лос-Анджелес, обещаю, что все эти дни мы будем вместе.
- И ты разрешишь мне спать на твоей кровати?
- Конечно. В обнимку, как и раньше. Просто знай, что я люблю тебя, возможно в последнее время я редко тебе об этом говорю и вообще, я как то закрылась совсем от всех, но, это не меняет моего отношения к тебе. И ты знаешь, как глубоко ты сидишь в моем сердце... - Улыбнулась я
- Жаль, что наши отношения не зашли дальше. Потому что все мужики - козлы. И вообще, я больше не хочу никого любить!
- Не стоит быть такой категоричной, Алекса. Я уверена, что на твоем пути, ещё встретится достойный человек.
- Ты кстати, обещала мне богатого мужика. - Хихикнула она, - так что не забывай свою подружку.
- Я всегда сдерживаю свои обещание. - Подмигнула я
- А как у тебя? Вы уже переспали? Какой у него размер?
- Большой. - Рассмеялась я
- И как все прошло?
- Он был нежен.
- Что? Такой брутальный мужчина может быть нежный?
- На удивление, да.
- И что ты к нему теперь чувствуешь?
- Не знаю. Пока что чего-то ясного я не чувствую к нему, но, может всё изменится со временем.
- Я счастлива за тебя, Соф. Ты правда заслуживаешь лучшего и я надеюсь, что эта груда мышц сделает тебя по настоящему счастливой девушкой.
- Спасибо за всё, Алекса. Ты знаешь все твои пожелания взаимны.
- Когда вы улетаете?
- Сегодня вечером. Я собрала чемоданы, вроде ничего не забыла.
- Только пообещай, что будешь скидывать мне фотографии в купальнике на песке, но, может и без я не против. - Хихикнула подруга
- Обязательно.
- Тогда, не буду тебя задерживать. Удачного отдыха, Софаня.
- Люблю.
- А я целую тебя в самые откровенные места. - Поцеловала она экран и наш разговор завершился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...