Глава 33

94 9 0
                                    

«Предательство - такая же неотъемлемая часть политики, как кинжал - вооружения.»

Виктор Гюго

Music: The Weeknd - Call Out My Name

.....

- Что я должна сделать? - Изогнула она бровь
- Пойти со мной на пляж и там заняться со мной любовью. - Хрипло проговорил он, делая глоток сока
- Ты уверен в этом?
- А что тебя смущает?
- Мне немного страшно...
- Успокойся, Соф, где ты и где страх. - Рассмеялся он и встал с кресла, - пошли на пляж, я уверен что тебе ужасно понравится то, как мы будем развлекаться. Тем более, я более чем уверен, что приезжая в такие места и не заняться любовью на песке или в океане, можно считать себя полными придурками.
Русоволосая закатила глаза и пошла за мужчиной. Эта идея ей точно была не по душе...
Дойдя до пляжа, он обнял её сзади и провел носом по шеи, вдыхая сладкий аромат.
- У тебя холодные ладошки... - Усмехнулся он
- Это все твоя вина, Егор.
- Почему же?
- Потому что ты нагнетаешь холодную и страшную ситуацию... ты как ураган.
- Вот оно как? - Усмехнулся он, играя с её грудью, пытаясь расслабить, - меня ещё никто не называл ураганом.
- Я думаю это плохая идея... Давай вернёмся? - Пытался она вырваться из его рук , но он резко повалил её на горячий песок, где навис сверху и смачно впился в её губы.
Это был глубокий и очень чувственный поцелуй, именно благодаря ему, она смогла сразу же расслабиться.
- Твой разный цвет глаз на солнце выглядит ещё более безупречным. - Проговорил он, оставляя горячие поцелуи на её лице.
- Я тебе нравлюсь? - Улыбнулась она уголком губ, пока его поцелуи сместились на её ключицу и грудь
- А ты как думаешь?
- Я совсем не знаю тебя, Егор! - Проговорила она и ахнула, когда он укусил её за торчащий бугорок.
- Ты веришь в то, что я могу заниматься любовью без эмоции, просто так? - Приподнял он глаза на нее, продолжая влажную дорожку вдоль пупка
- Я хочу в это не верить.
- Ты слишком много думаешь. - Вернулся он к ней и заглянул в глаза, - у нас как никак медовый месяц, Софья и ты правда тратишь свое время впустую... я никогда не занимаюсь любовью просто так. - подмигнул он
- Но, что будет через месяц? - Провела она пальцами по его острым чертам лица, - мы снова станем друг для друга чужими незнакомцами, теми, кто больше никогда не увидится и не столкнется...
- Ты прекрасно знаешь, что такого не будет. - Встал он с песка и потянул её за собой. - Я не верю, что мы можем так быстро с тобой расстаться, Софа... ведь, ещё ни одна встреча не была случайной.
Они вошли в воду, он крепко держал её за руку и обнимая за талию, прижимая к груди, а она все также продолжала смотреть на него и удивляться тому, как один незнакомец смог так кардинально изменить её жизнь...
Всего лишь некоторое время назад, девушка и вовсе была другим человеком, у которой в голове кроме как ночных клубов и посиделок с друзьями больше ничего не было...
А сейчас, она вышла замуж и обрела свою собственную семью.
Разве это не безумие?
- Я знаю, что ты беспокоишься, но, я уверяю тебя, что все будет хорошо. - Улыбнулся он и слился с ней в поцелуе, его руки блуждали по её телу, они шли все глубже и глубже, как только вода уже закрыла её грудь, они остановились, он подхватил её за ягодицы, а она обвела ногами его торс и они продолжали страстно целоваться, казалось, что им обоим этого очень не хватало.
Он сделал ещё пару шагов вперед.
- Мы можем утонуть... - испуганно проговорила она, сквозь поцелуй
- В моих руках, ты никогда в жизни не утонешь, Софья. - Сказал он уверенно и продолжил поцелуй, но, вскоре резко оторвался от нее и проговорил,
- Если ты думаешь, что я отдам тебя кому-то, тогда в моих глазах ты будешь глупой девушкой, и если ты думаешь, что я посмею сделать тебе больно, тогда ты тоже будешь глупой... я не из тех, кто пользуется и выбрасывает, я не отношусь к женщинам потребительски, может быть со стороны, я похож на тех самых мужчин, которые заманивают невинную птичку в золотую клетку, обещая ей все самое роскошное, а после просто запирают на всю оставшуюся жизнь и делают все, чтобы эта птичка больше никогда не увидела белый свет. Такие есть и они всегда будут, но, меня к ним не приписывай. - Его слова заставили её задуматься, ведь она правда считала его одним из таких мужчин, у которого совсем нет сердца и для них женщины - это всего лишь потребность и не более, никаких чувств и эмоции.
Она закусила губу, так как хотела кое что у него спросить, но побоялась и кажется, он это заметил.
- Если ты хочешь что-то спросить, спрашивай.
- Да нет... - Замялась она
- Софья, только разговоры помогают людям найти компромисс, если ты будешь молчать и не делиться своими мыслями и переживаниями, тогда о какой семьей и отношениях мы говорим?
- Что если ты разобьёшь мне сердце? - Выпалила она и сразу же ком образовался в горле, это была её самая большая причина того, почему она боялась заводить отношения.
- Возможно, со стороны я всегда казалась злой и агрессивной, дерзкой и гордой, это можно продолжать бесконечно, но, даже у самого злого человека есть сердце. И у меня оно тоже есть, да, не такое большое, как у других, не такое честное, но оно и есть и да, моему сердцу необходимо любить и я всегда боялась переступить через себя, ведь знала, что мне его разобьют и что я тогда буду делать? Смогу ли я пережить это? И я боюсь, что не смогу представить себя без тебя, и если ты оставишь меня, я... - она не успела сказать, как он снова впился в её губы в жадный и страстный поцелуй.
Он обнял её так крепко, как только мог, давая ей понять, что она под его защитой и она должна доверять ему.
Он дразнил её языком, тем самым делая поцелуй ещё более настойчивым. И резко юркнул в её сладкий ротик, щекоча языком её нёбо, в этот момент, она словно растаяла в его руках.
Егор потерялся в своих ощущениях, её нежность, дрожь, признание и страх, все это давало ему новых чувств и эмоции, эта девчонка определённо не была похожа ни на одну другую, которую он когда либо встречал в своей жизни...

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя