Глава 46

70 8 1
                                    

«А , я любила тебя. Я понимаю, как примитивно это звучит, но тогда ещё я относилась к как к железному оправданию любой подлости.»

Януш Леон Вишневский

Music: Black Sea - Natasha Blume

......

Жизнь слишком непредсказуемая штука, ты никогда не знаешь, когда она подкинет тебе камень, чтобы ты споткнулся и сбился с пути.
Порой кажется, что все наши мечты и цели нереальны, потому что ты никогда не знаешь, что ждёт тебя завтра утром, когда ты откроешь глаза...

От лица Софьи:

Десятью минутами ранее...

Я была очень зла на Егора, не понимала его от слова совсем, вроде утром мы хорошо ладили, он даже почти признался мне в любви, да, можете считать меня параноиком, но, я правда верю и чувствую, что рано или поздно он скажет мне эти три слова, благодаря которым начнётся новый этап в наших отношениях...
Как бы то не было, все равно чувствуется этот обрыв между нами и мне безумно хочется поскорее его перепрыгнуть, чтобы мы наконец были вместе и между нами ничего подобного не было.
Я вижу в нем хорошего человека, вижу того, с кем бы я хотела прожить жизнь, счастливую и беззаботную, знаю, что звучит по-детски, но, я чувствую это и совсем не знаю, как правильно описать свои эмоции словами, так, чтобы каждый смог понять меня...
Я была обижена на него больше всего из-за того, что он все скрывал от меня, у него правда нет ничего такого, что бы от меня не скрывал, кажется, что даже то же «доброе утро» он говорит с какой-то ноткой скрытости и прочего...
Я хотела узнать его, хотела понять почему он так скрывается и почему не может открыться мне и показать себя настоящего...
Чем он занимается и кем работает?
Эти вопросы не давали мне покоя, хоть и возможно со стороны я казалось легкомысленный девушкой, но, на самом деле, я очень о нем беспокоилась...
Это странно объяснить, возможно не каждый сможет меня понять, но, я правда почувствовала, что Егор мой человек по душе и сердцу, такие эмоции и чувства я прежде никогда не испытывала, да, у меня была влюблённость, симпатия, мысли о человеке, представления о нашем будущем и все тому прочее, оно все было, но, я никогда не испытывались тревожность и беспокойство за чужого человека, и почему то только с Егором, я осознала что это такое, каково это переживать за другого человека...
И я видела что эти чувства были взаимны, он также нуждался во мне, как и я в нем. И конечно же, что бы мне не стоило, я бы хотела сделать все, чтобы между нами никогда не было тайн и секретов, чтобы мы были открыты и честны перед друг другом...

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя