«Наибольшая сила - воскрешать. Наибольшая слабость - убивать.»
Николай Бердяев
Music: Dynasty - MIIA (Slowed & Reverd)
.......
Испания, Барселона
- Рано или поздно, любая история, игра, фильм и жизнь подходят к концу, Софья. - проговорил Виктор, смотря на связанную девушку, сидящую на стуле перед ним.
- Зачем ты все это делаешь, Виктор? Для чего все это?
- Я не псих, я просто отчаянный, а это хуже любого психбольного... я убитый жизнью, а это хуже любой шизофрении. Меня жизнь хорошо помотала, ты даже не представляешь как сильно. - он плюхнулся на диван, продолжая держать пистолет в руке. - в моем мире, в жестоком и нечестным, рано или поздно наступают моменты, когда тебе приходится направить дуло пистолета на своего близкого человека, того, кого ты мог назвать своим братом... и меня всегда к этому готовили. И вот как видишь, этот день наступил, день, когда я должен пустить пулю в моего лучшего друга, в человека, которого я любил как родного брата, доверял и ценил...
- Это большая ошибка, Виктор. Ты совершаешь ошибку! Слышишь? Егор не заслуживает всего этого, он наоборот хорошо к тебе относится и он считает тебя своим другом. Ты не можешь его убить!
- Поэтому, он меня не пригласил на свадьбу? - Усмехнулся Виктор
- Ты ведь сам все знаешь... тогда, было не то время...
- Ты правда его любишь?
- Да, люблю!
- Что для тебя значит любовь, Софья?
- Когда, ты чувствуешь тепло рядом с человеком, когда ты не видишь больше ничего, кроме него одного, и только рядом с ним твоя душа цветет, как весенние цветы... Кажется, что о любви можно говорить бесконечно и да, я оказалась счастливым человеком, потому что я смогла почувствовать эти ощущения, любить и быть любимой... - проговорила брюнетка со слезами на глазах.
- Ты готова принять его любым? Даже если узнаешь о нем что-то страшное? Ты простишь ему все?
- Конечно, я прощу! Мы все совершаем ошибки, никто из нас не без греха. Я знаю, что Егору тяжело, но, не смотря на все, я всегда буду рядом с ним, всегда буду идти рука об руку.
- Твои слова совсем меня не тронули, наверное потому что, ваши отношения фальшивы, разве нет?
- Были фальшивыми.
- И что же изменилось? Неужели, его банальные слова о любви, заставили тебя продать ему свое сердце и душу? Что он такого сделал для тебя, что ты решила его полюбить?
- Он не такой, каким кажется, Виктор, возможно, ты просто его не знаешь, того Егора, который скрывается ото всех. Внутри, он светлый и очень добрый, местами ранимый. Его душа, она очень ранена, сердце в обиде, и все эти факторы не дают ему открыться миру, он зажат в этих выдуманных стенах, он чувствует себя одиноким... но, только рядом со мной, я увидела его настоящего...
- Ха-ха, - рассмеялся он, - какая же ты наивная и глупая, тебя так легко обмануть... это как раз таки ты не знаешь Егора настоящего, для всех, он образец для подражания, красивый и спортивный мужчина, с притягивающим взглядом, ему сразу же хочется отдаться, у него есть этот шарм, но, к большому сожалению это всего лишь маска и вот ты, как раз таки видишь его маску, ты влюбилась в человека которого не существует... ты влюбилась в образ и да, это горькая правда, но, сегодня я буду перед тобой по настоящему честен, как никак, перед последними часами жизни, человек должен многое узнать, все тайны и секреты, чтобы со спокойной душой покинуть этот мир.
- Ты убьешь меня?
- Придется. Таковы правила игры в которой я участвую, я скажу тебе честно, Софья, мне совсем не хочется идти на это преступление, ты ведь этого не заслуживаешь, к большому сожалению ты оказалась жертвой во всей этой грязной игре, просто не в том месте и не в то время, ты попала под прицел самых опасных людей... с другой стороны, это классно, когда за тобой следят и преследуют влиятельные люди, знаешь, это даже придает какой то имидж. - Усмехнулся он
- Я не виновата в том, что сделал мой отец!
- Я знаю это и об этом знают все... но наш принцип таков, чтобы человек усвоил урок, он должен почувствовать себя виноватым из-за его необдуманного поступка, биться головой об стенку, потому что из-за него, пострадал близкий ему человек, он должен нести на себе этот крест, чтобы душа мертвого часто приходила к нему и спрашивала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
РазноеОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...