«Осень — это пора, когда одинокие люди согревают замёрзшие сердца дымом сигарет.»
Эльчин Сафарли
Music:Dj Sava, Irina Rimes - I Loved You (Radio Edit; feat. Irina Rimes)
.......
- Вы позволите мне задать вам один некрасивый вопрос? Да, я обращаюсь к тому, кто сейчас это читает...
Ответьте мне честно, подумайте и скажите:
- За какую сумму вы бы смогли вступить в брак с незнакомым человеком? Не зная его от слова совсем. Это сделка длится всего пару месяцев, вы не знаете, что вас ожидает за это время, но, зато, вы точно уверены, что ваш банковский счет пополнен на n-ную сумму, ту, которую вы сами указали.***
- Софья, хорошая девушка... - начал Александр, - я не говорю это потому что она моя дочь, я просто знаю её, у нее доброе сердце. Порой, окружение очень меняет людей и в частности это случается не в лучшую пользу. Я упустил момент, когда она влилась в нехорошую компанию. Я виню себя, но с другой стороны понимаю, что невозможно быть одновременно успешным бизнесменом и любящим отцом, это две несовместимые вещи.
- Могу согласится. - Проговорил Егор, передавая мужчине сигарету, - мой отец к сожалению не смог быть ни любящим отцом, ни успешным человеком. Иногда, нам людям не выпадет ни один козырь и чтобы выиграть приходиться либо хитрить, либо принимать игру такой, какая она есть.
- Ты прав. Мистер Нильсон очень многое о тебе говорил, и я был удивлен, что он такого о тебе мнения, даже лучше чем своего родного сына. Обычно, он немногословен и от него редко можно услышать что-то хорошее о других людях.
- Кузен, он очень схож с вашей дочерью, мистер Райдер. Я определённо уверен в том, что когда ребенок растет в роскоши и ему никогда не отказывают в его пожеланиях, в итоге, из него вырастает амёба, которая ничего не сумеет сделать. Люди, должны пройти все девять кругов Ада и встать на пьедестал, тогда, они будут знать какова цена денег, нервов и здоровья. Ведь, мы оба знаем, что большие деньги зарабатываются огромным трудом.
- Согласен с тобой, Егор. - сделал он затяжку и прокашлялся, - давно, я не курил обычные сигареты.
- Мне казалось, что перейдя на сигареты, я быстрее умру, как оказалось, я продолжаю жить, только теперь с гниющими органами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...