Глава 5

169 12 1
                                    

,,Я очень крепко связан с моим городом, потому что я - его продолжение.''

Music:Sara Phillips - The Way You Move

......

Time: 5:05

Сигаретный дым окутал собою все спальню. Ядовитые клубки, будто обнимали собою всё, чего только касались...
Кровянистые капилляры, которые полопались в белках, сухость глаза и расширенные зрачки.Это паршивое состояние. Боль в суставах, озноб.Он так и не сомкнул глаз. Так и не дал своему мозгу уснуть, вместо этого, он просто поил его кофеином и никотином, продолжая убивать свой организм ядом.Это было саморазрушение и он был бессилен в сопротивлении этого состояния.Кажется, наступил тот период, когда твое тело само по себе начало разлагаться и уничтожать себя изнутри.
Сколько таких же, как и он? Внешне они выглядели хорошо, но, стоило заглянуть глубже, как все внутри гнило, как яблоко, которое было охвачено червями...Он поперхнулся дымом.

Приподнялся и начал кашлять. И снова боль в области легких.
Блондин посмотрел на себя в отражении зеркала, которое висела перед ним и приподняв глаза к правому углу, он увидел эти ядовитые и пронзительные разные глаза его двухсотой жертвы. Да, он прицепил туда её фотографию, чтобы каждый раз встречаться с ней.

Что чувствует убийца, когда убивает?

Ответ: ничего.

Встав с кровати, Егор подошел к окну, где увидел в парке, сидящего на лавочке Джона, сегодня старик выглядел куда хуже, чем вчера.
Потушив сигарету в пепельнице, он вернулся в ванную и снова встал под ледяной душ.

Кажется, сейчас он перестал думать о жертве 199, о том мужчине у которого были дети и жена, но из-за чертового долга, Келлер решил лишить его жизни.
Дело было в том, что теперь в мыслях Егора поселилась Софья, девушка, которая встала в очередь в его кабинет, который звался, «правосудие», нет, «нелюдь, лишающий невинных жизни», нет, он просто звался так:

«Кабинет наемного убийцы: Егора Картеля»

Жестоко, грубо и грязно... да, но, зато честно.
Он определённо не умел врать, и когда встречался со своей жертвой, то, говорил прямо, смотря в глаза.
А теперь, ему придется сыграть, да, как актер в театре, он наденет маску и подзабудет о своей настоящей сущности.
Выйдя из душа, он снова не обернулся в полотенце, снова не вытер свои ноги, а значит его мокрые следы прошлись по квартире.
Открыв холодильник, он усмехнулся, увидев еду.

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя