«Суть ночных кошмаров в том, что к ним нельзя подготовиться. Они подкрались к тебе, когда ты был наиболее уязвим.»
Сильвия Дэй.
Music:Arcade-Duncan Laurence
.....
От лица Софьи:
Утро началось с ярко-солнечных лучей, которые с невероятной силой разбудили меня, так как я совсем забыла закрыть занавеску, но, кажется, я просто надеялась на одного человека.
Открыв глаза, я пару минут смотрела в потолок, а после привстала и увидела Егора, который заснул на кресле.«Ты ужасная Софья, заставила человека спать в кресле... представляю, какая у него будет боль в шее, когда он проснется.»
Встав с кровати, я взяла плед и накрыла им мужчину. Забежав в ванную, я быстро привела себя в нормальный вид и как только вышла, Егора уже не застала...
Спустившись на кухню, я увидела блондина, он курил сигарету и параллельно раскладывал утренний завтрак, который заказал с кофейни. Пару круассанов, сэндвичей, пончики и салаты.
Кофе машинка в это время усердно работала, делая крепкий американо.
- С добрым утром! - Проговорила я, спускаясь к нему, впервые я чувствовала себя жутко неуверенно и некомфортно, я впервые проснулась в доме с мужчиной и совсем не было осознания того, что вот я теперь в статусе жены... и мы как бы должны жить вместе. Я всегда любила личное пространство и жить в одиночестве был лучший для меня выбор, но, к сожалению, я так его и не познала.
- Я даже не помню, когда для меня утро было добрым. - потушив сигарету, сказал Егор
- Ты куришь на голодный желудок, прямо с утра. Это же ужасно вредно.
- Я ещё и кофе крепкий пью на голодный желудок. - Добавил он и усмехнулся, - представляешь?
- Я не приемлю такое. - проговорила я и села за столик, - здоровый образ жизни всегда должен быть на первом месте.
- Говорит та, кто буквально недавно напилась в ночном клубе. - Закатил он глаза
- Не начинай, я была в плохом состоянии...
- Ну да, конечно. А вообще, думаю, я не просто так женился, наверное, ты сможешь убрать от меня эти вредные привычки. - Подмигнул блондин и сел напротив меня, - я сам устал от этого чёртового дыма.
- Рядом со мной ты станешь совсем другим человеком, Егор! Ласковым, добрым, нежным, хорошим, правильным и воспитанным. - Подметила я и откусила сэндвич
- Будешь моей училкой? - Усмехнулся он
- И не только. - Подмигнула я
- Как спалось?
- Очень хорошо, обычно, я плохо сплю, а ещё и в чужом доме, меня вообще не берет сон, но здесь все иначе. Удивительно.
- Здесь нечего удивляться, я был твоим хранителем снов и не допустил, чтобы кто то помешал тебе. - Улыбнулся он
- Тогда, я говорю тебе спасибо, муж. - Закусила я губу
- Кажется, сейчас по сценарию фильма, должен произойти поцелуй?
- Но, его не будет, потому что мы не снимаемся в фильме и наша свадьба это всего лишь часть сделки с моим отцом.
- Будешь напоминать мне об этом все эти месяца?
- Не хочу обманывать саму себя.
- Но, ты ведь понимаешь, что люди никогда просто так не встречаются?
- Я думаю, что в нашем случае это было исключение, сбой в матрице. - Усмехнулась я, - мы точно не должны были встретиться, тем более в этой жизни.
- Сожалеешь?
- Нет. Я никогда ни о чем не сожалею.
- Тогда, посчитаем, что жизнь посмеялась над нами, сыграла в злую шутку, раз решила свести двух дураков.
- Спасибо за завтрак. - Проговорила я, - когда мы улетим в Нью-Йорк?
- Сегодня ночью.
- Что?? - Удивилась я, - мне казалось, что это будет через пару дней.
- Не вижу смысла оставаться здесь. Плюс, у нас ещё медовый месяц.
- Куда ты собрался отвезти меня?
- Подальше от любопытных глаз, туда, где солнце светит круглый год, где океан омывает ноги, а горячий песок греет собою твое тело, в место, куда не прорвутся те, кто желает тебе смерти. В общем, подальше от этого мира.
- Почему я должна тебе доверять? Что если ты в итоге меня и убьешь? Я ведь по сути доверяю чужому человеку, которого знаю пару дней.
- Тебе стоит поверить мне на слово, Софья. Потому что у тебя нет другого шанса, ты можешь бежать от меня, от всех, тебе будет казаться, что ты сбежала от всего мира, но, когда на тебя ставят цель и ты становишься мишенью очередного психопата, то поверь мне на слово, ты хоть убегай на край света, враг достанет тебя из под земли. Особенно, когда ему за это обещали не маленькие деньги.
- Тогда, почему, ты уверен, что спасешь меня и спрячешь от этого мира?
- Потому что я слишком уверен в себе. Я знаю, что держа меня за руку, тебя никогда и никто не тронет.
- Я ещё не встречала на своем пути таких уверенных в себе людей, как ты... человек не может быть таким. У каждого рано или поздно будут сомнения.
- И? К чему ты клонишь?
- Кто ты такой, Егор Картель?
- Это тот вопрос на который я никогда не знал ответа.
- Но, ты ведь уверен в себе, значит, ты знаешь свои силы. Ты может быть какая то важная шишка? Или какой нибудь главарь мафии? Только такие люди в себе могут быть уверены!
- Для шишки я слишком честный, а для мафиози слишком милый. - Усмехнулся он
- Тогда кто?
- Ночной кошмар многих...
- Ты убийца? - Спросила я пристально, смотря ему в глаза, и пыталась найти ответ, но прозвенел звонок в дверь
- Я открою. - Сказал он и ушел. Это оказался мой водитель, который привез мои вещи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...