«Не уверен - не предавай.»
Максим Звонарев
Music: NECHAEV - Она моё всё
......
Русоволосая лежала в кровати, плотно укутавшись одеялом, ей было страшно, за окном лил дождь, сильный ветер и ураган, казалось, что он сейчас снесет всю их виллу.
Она дрожала, сжалась и свернулась в позу эмбриона.«Ненавижу такую погоду!» - она злилась и никак не могла найти себе место.
В какой-то момент, девушка словила сон и вроде как попыталась уснуть, но, резко открыла глаза от исходящих криков из гостиной.
Сердце забилось очень быстро, она вскочила с кровати и направилась к двери, выйдя из спальни, девушка прошла по коридору и просто ужаснулась, когда увидела Егора, который сидел на диване и смотрел на огромном телевизоре фильм для взрослых, на экране творили страшный разврат и безумие, её глаза округлились и она была в настоящем бешенстве.
- КАКОГО ЧЕРТА? - Она закричала, тем самым напугала блондина, он вскочил с места и посмотрел на нее с недопониманием
- Чего ты орешь? Совсем уже?
- ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ УСТРОИЛ? Я ВООБЩЕ ТО СПЛЮ! - Возмутилась она
- Дальше что? - Спросил он, изогнув бровь
- Я ВСЕ СЛЫШУ! Я НЕ МОГУ УСНУТЬ!
- Значит ты некрепко спишь, тебе может отвар сделать, чтобы наверняка?
- Ты за дуру меня держишь? Что это за грязь? - Смотрела она в экран, где девушки стонали и творили все самое непристойные, показывая себя в самых неприличных позах.
- Я совсем забыл, что живу с монашкой, это истоки взрослой жизни, тебе бы тоже не помешало многому у них научится. - Фыркнул он и плюхнулся обратно на диван
- ВЫКЛЮЧИ ЭТО! Я не допущу, чтобы ты такое включал, тем более ночью!
- А я думал, ты присоединишься. - Улыбнулся он, - и вообще, я у тебя разрешение должен спрашивать? - Посмотрел он на нее, смеясь
- Ты что смеёшься?
- На твоих трусах нарисован пончик. - Рассмеялся он, посмотрев на розовые стринги
- ЕГОР!
- Хватит кричать, Софья! Закрой свой рот! Иди спи! Ты начинаешь выносить мне мозги!
- Выключи это я сказала!
- Что ты ещё скажешь? Решила указателем моим стать?
- Ты какого о себе мнения? - Она готова была набросится на него, - Я ХОЧУ СПАТЬ!
- Со мной? Я не против! - Усмехнулся онРусоволосая схватила подушку и бросила на него, а после взяв вторую начала ею бить мужчину, он схватил её и кинул к себе на колени, сжимая кисти рук над головой.
- Поймал змею! Прекрати себя так вести, твое поведение жутко меня возбуждает, не заставляй меня взять тебя прямо здесь, грубо и грязно.
- ОТПУСТИ МЕНЯ! ТЫ УЖЕ СОВСЕМ СДУРЕЛ! - Кричала она, на что он толкнул её и она упала на пол
- Ах ты тварь! - закричала русоволосая, так как поцарапалась об журнальный столик
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛА? КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА? - Он вскочил с дивана, а девушка подпрыгнула с пола и побежала в комнату, а он за ней. Началась настоящая гонка.
- ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ! МЕНЯ ХОТЯТ УБИТЬ! - Кричала девушка, забегая в спальню, Егор руками грубо схватил ее за талию и они вместе свалились на пол.
- Фу! Не обнимай меня!
- В первый раз обнимаю? - Заломил он её руки за спиной.
- Я тебя ненавижу! Ты извращенец и подонок!
- Вот оно значит как? - Смеялся Егор, - и какой я по твоему ещё? Не хочешь рассказать , как стонешь подо мной? Что у тебя за характер, а?
- Отпусти меня!
- Не отпущу! Ты же сама знаешь, когда охотник ловит свою жертву, он никогда её не отпускает.
- Есть те, кто отпускает!
- Ты правда веришь, что если охотник найдет редкий вид опаснейшей змеи, он её по твоему отпустит? - Насмехался он, а она правда чувствовала себя пойманной и загнанной в угол жертвой.
- Прошу тебя, отпусти меня!
- Я отпущу тебя только в том случае, если ты кое что сделаешь для меня.
- Ничего я не буду делать для тебя! - брыкалась она
- Тогда, я оставлю тебя без мороженого. И вообще, выгоню из виллы, думаю, тебе будет как раз комфортно изучить всю живность на острове, может ещё и изучишь подводный мир, встретишь там своего друга Скидварда, вы как раз очень похоже характерами.
- Никто же не виноват, что ты Патрик, живущий под камнем. - Показала она ему язык, на что он одной рукой сжал её щеки и впился в губы, жадно целуя их, она ему не отвечала, тем самым бесила ещё сильнее...
- Решила довести меня?
- Ты первый начал, никто тебя не просил включать эту дрянь на всю громкость.
- Ну если жена мне не дает, я по твоему, что должен делать, идти на помощь к обезьянам?
- А почему бы и нет, они же твои предки...
- Ты такая стерва, как тебя земля носит? - Рассмеялся он и полез рукой под майку, нащупывая, набухшую грудь.
- Тот же вопрос и к тебе, стервятник! - Фыркнула она и застонала, когда он сжал пальцами, торчащий бугорок.
- Твое тело живет отдельной жизнью, Софья, тебя разве это не пугает? Оно тебе совсем не подчиняется и если ему надо раздвинуть ноги, оно это делает...
- Ты больной на всю голову! Любая себя будет так вести!
- Неправда, не стоит свои грехи скидывать на других, есть девушки, очень даже порядочные и они умеет контролировать свое тело и эмоции, а вот ты, не то что не умеешь, ты просто нарушаешь все правила, хулиганить любишь, ведь так? - Улыбнулся он уголком губ
- Отпусти меня!
- Я хочу, чтобы ты позировала для меня!
- Ты что сдурел? Решил стать фотографом, совсем уже головой ударился?
- Увидев твое обнаженное тело, это первое о чем я и вовсе подумал. Я люблю такие снимки, кажется, они имеют намного больше силы, чем грязные видео, ты так не считаешь?
- Нет, не считаю. И я не умею позировать!
- В этом нет ничего сложного, ты просто должна довериться своему телу и позволить ему сделать всё, что оно само захочет, никаких правил и ограничений, буря пошлых фантазий и ничего более...
- А если я не выполню твое желание?
- Будешь спать на песке со всеми обитателями острова...
- Ты не выставишь меня за дверь!
- Выставлю, ещё как! Ты меня совсем не знаешь, змея. - Отпустив её, он встал и подойдя к своей сумке и достал оттуда небольшой фотоаппарат.
- Откуда ты его взял? - Изогнула она бровь
- Я всегда его с собой беру, - сел он в кресло, - к стене, Софа! - Приказал он, на что она встала с пола и подошла к стене.
- Раздевайся!
- Не буду!
- Мы оба знаем, что тебе это нравится... - Проговорил он, на что она стянула с себя майку, оголяя грудь, приложив руки, девушка начала мять её и играть.Он начал делать снимки, между ними было страшное и горячее напряжение.
Она повернулись лицом к стене, демонстрируя ему свои розовые стринги, повернувшись лицом, она усмехнулась, а он продолжал делать фотографии.
Нагнувшись, девушка стянула трусики и отбросила их на пол.
- Позируй, анаконда! - Ехидно сказал он и она начала творить безумие, полностью отдаваясь своему телу и похотливому желанию.
Он делал сумасшедшие фотографии, каждая была лучше предыдущей.
Она легла на кровать, он встал с кресла и начал фотографировать её сверху, запечатляя самые красивые кадры...
- Закрой глаза, любимица! - Сказал он и она прикрыла веки, а он продолжал щелкать камерой, - вот как выглядит настоящая, спящая красавица. - Улыбнулся он
- У тебя встал! - Хихикнула девушка, переворачиваясь на левый бок
- А ты думала, что после таких кадров, у меня не встанет?
- Ну, он у тебя не рабочий... - закусила она губу, на что он отбросил фотоаппарат на кровать и схватив её за ягодицы потащил на себя, он не мог насытиться её бархатистой кожей и безумно ароматным телом, он целовал каждый сантиметр, медленно поднимаясь выше, он проложил влажную дорожку внутри бедра, вдыхая её сладкий аромат возбуждения, поднимаясь выше, и расцеловывая гладкий живот, блондин припал губами к груди, руками блуждая по телу, отпустив грудь, он посмотрел ей в глаза, сейчас её глаза, словно стали разными планетами....
- Когда ты возбуждена и желаешь меня, твои глаза меняют цвет, это поразительно. - Усмехнулся он, - и после подобного, ты хочешь сказать, что не похожа на змею? - Прильнул он к её губам, она ответила ему, запуская свои руки в его волосы, он потянул её ближе и устроился между её ног, не отрывая поцелуй, играя с её языком и кружа его в придуманном танце, они оба сходили с ума...
- Госпожа анаконда позволит мне войти в её змеиное царство и стать обладателем её коварного сердца? - Проговорил он, тем самым заставил её улыбнуться, она кивнула ему и он резко вошёл в неё, она выгнулась и закричала во весь голос, закатывая глаза от желанных ощущений... его движения ускорились, толчки с каждым разом становились грубее и жестче.
Он жадно впился в её шею, кусая нежную кожу и посасывая её, оставляя кровавые метки на её теле...
- О БОЖЕ! - Она выгнулась ещё сильнее, царапая до крови его спину, русоволосая не могла дышать, ей точно не хватало воздуха.В какой то момент он озверел, он вонзался в нее так грубо, как только мог, вены на его шеи вздулись, он схватил фотоаппарат и начал делать очень грязные и пошлые снимки, те места, где их тела соединились воедино.
Это было слишком страстно, вульгарно, распутно и до безумия неприлично...
- ЕГОР! - Она вскрикнула его имя и всё тело сжалось в сумасшедших судорогах, он прижался к ней, хватая грубо за горло, проговорил.
- Я буду драть тебя каждый, чёртовый день, анаконда, ты моя пойманная змея, и я хочу видеть, как ты подчиняешься мне и как срываешь голос подо мной, я хочу видеть, как твои глаза наполняются похотью и принимают этот неповторимый космический цвет ... - выйдя из нее, он сразу же излился на её живот и плюхнулся рядом с ней, притягивая её в свои горячие объятия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...