Глава 34

102 9 0
                                    

«Тут всё есть, коли нет обмана: И черти и любовь, и страхи и цветы.»

Александр Грибоедов

Music: Лёша Свик - Стерва

.....

Лос-Анджелес

- Они уже на Мальдивах... - Проговорил мистер Нильсон, поджигая сигару
- Это же их не конечная остановка? - Спросил мистер Райдер, - я надеюсь, что он увезет её намного дальше...
- Я думаю, что нет. - Сказал он, - Егор очень серьезный человек и поверь мне, Алекс, если он дал свое слово, то будь уверен, он его сдержит. - Сделав легкую затяжку, сказал мужчина, - что на счет тебя, когда ты собираешься покидать Лос-Анджелес?
- Мне нужно быть уверенным в том, что Софья будет в безопасности, как только я буду убежден в этом, тогда, я займусь с собой и мы с Линой уедем.
- Это все будет временно, Алекс. Я уверен, что рано или поздно это все закончится и ты снова сможешь вернуться обратно домой и начать жить так, как ты жил до сегодняшнего дня.
- Это была моя ошибка, - сказал мужчина, - я доверял не тем людям, мне нужно было смотреть в оба, понимать, что я подкармливаю змей, которые рано или поздно просто сожрут меня...
- Мы люди и нам свойственно ошибаться, друг. - Сказал мистер Нильсон, - мы не строимся, как личности, пока не будем спотыкаться об каждый камень. Тебе не стоит винить себя, ты доверял, а тебя предали, разве мы можем познать человека, смотря ему в глаза? Мы ведь не вампиры, мысли читать совсем не умеем, поэтому и все время ошибаемся...
- Если тебе вонзили нож в спину, здесь только твоя вина, потому что ты это допустил и позволил. - Сказал Алекс, - я пренебрегал своей семьей, я думал, что мне никогда ничего не будет, что мне всегда все будет сходить с рук, но, как ты видишь, один мой неверный шаг и я подставил не только себя, но и своих близких... - он сделал глубокий вдох и выдох, в его голове не укладывалось все то, что с ним случилось, что за мгновение вся его империя просто пала, как и он сам. И теперь все вокруг желают его смерти...
- Все будет хорошо, Алекс! - Подошёл к нему мистер Нильсон и похлопал по плечу, - тебе не стоит переживать и падать духом, ты на верном пути!
- Спасибо за поддержку, друг. Ты правда очень сильно помог мне и я всегда буду тебе должен, ведь если бы не ты, кто знал, что бы сейчас было с моей дочерью... ты спас её.
- Прекрати, Алекс, это все заслуга Егора, он тоже большой молодец, что согласился на такое дело, во всяком случае, я уверен, что между ними будет что-то больше, чем просто сделка.
- Я тоже что-то такое заметил в них, во взгляде на свадьбе, когда они танцевали медленный танец, я словно чувствовал, что между ними есть что-то большее... возможно, они и правда встретились непросто так и моя сделка с Егором, это просто формальность, а все на самом деле намного глубже, чем кажется.
- Вот именно, не стоит зарекаться, а то вдруг бац и ты уже стал дедушкой. - Рассмеялся мистер Нильсон
- Наверное, тогда я по настоящему стану самым счастливым человеком, ведь, по сути важнее семьи в этой жизни больше ничего нет.

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя