Глава 43

80 8 0
                                    

«Лучший друг – это человек, который выскажет тебе в глаза всё, что ему в тебе не нравится – а всем скажет, что ты самый замечательный человек на свете.»

Music: Падаю - Lanskoy & Co.

......

- Довольна? - Фыркнул Егор, когда русоволосая закрыла входную дверь, провожая гостей.
- В чем дело?
- Тебе в кайф играть на публику? Я не хотел принимать этих людей в свой дом!
- Они твои друзья!
- С как пор тебя это стало интересовать? Не ты рвала волосы на голове Билли?
- Боже, Егор, прекрати быть таким душным! - закатила она глаза, - ты прекрасно знаешь, что я делала это из за всплеска эмоции.
- Да что ты? Всего лишь всплеск эмоций? А мне казалось, что в тебя вселился динозавр.
- Прекрати! Я была не в себе... сейчас, я смотрю на эту ситуацию с неким стыдом, плюс ты мой муж, а её любовник. - Подошла она к блондину и обхватив руками его шею, повисла на нем, заглядывая в его глаза.
- Ты считаешь, что если я стал твоим мужем, то поводов для ревности быть уже не должно?
- Конечно же нет, ты уже попал в мои коварные сети и из них ты точно никогда не выберешься. - Хихикнула она
- Даже так? - Он рассмеялся
- О чем вы общались с Виктором? Ты был совсем не рад, когда вы вернулись обратно...
- Ни о чем интересном, снова о работе. Ты ведь знаешь, что такие темы меня только и делают что утомляют...
- Сделаю вид, что поверила тебе.
- Женщин мы точно не обсуждали, если ты про это. - Подмигнул он, обнимая её за талию, - а о чем ты разговаривала с Билли? Неужели, у вас были общие темы для разговора?
- Да так ничего интересного, она рассказывала мне о том, что занимается йогой и всякими делами, что следит за питанием и фигурой, спрашивала как мы с тобой познакомились. Стандартные вопросы.
- Только не говори, что сказала ей правду...
- Смотря какую из? - Усмехнулась русоволосая, - я сказал, что мы познакомились на мероприятии твоего дяди...
- Фух, я уже думал, что ты будешь всем рассказывать это позорную историю с украденным пончиком.
- Я до сих пор не понимаю, как так вышло... - Рассмеялась она, на что он подхватил её на руки и повел в спальню
- Как видишь, иногда судьба сводит противоположных людей, и делает все, чтобы потом они не смогли жить без друг друга...
- Хочешь сказать, что влюбился в меня с первого взгляда? - Изогнула она бровь
- Я с первого взгляда понял, что мы точно поладим, хотя нет, я был ужасно зол на тебя и на твой гадкий характер, мне хотелось убить тебя, я считаю, что это успех, так как буду честен, ещё ни одна девушка не смогла вывести меня на такие страшные эмоции. - Положил он её на кровать и стянул с себя футболку, - что на счет тебя?
- Я возненавидела тебя с первой встречи...
- Ага, конечно, так я тебе и поверил. - он улыбнулся, - не ври, змея, ты уже с первой встречи думала обо мне.
- Не будь о себе такого высокого мнения Егор, я всего лишь думала о том, как ты смел так со мной общаться... я была жутко зла на тебя, так как впервые столкнулась с подобным отношением в свой адрес... ты единственный, кто повысил на меня голос.
- Ну, тебе это понравилось, давай по честному. - заиграл он бровями
- Если только совсем чуть чуть... - сказала она и он начал её щекотать.
- ЕГОР! ХА-ХА! ПРЕКРАТИ!
- Если признаешь, что тебе правда это нравилось и никаким чуть чуть там совсем не пахнет. - Продолжал он щекотать её
- Ладно, ладно, признаюсь! - Смеялась русоволосая, - меня это очень впечатлило... - сказала она и он отпустил её
- Почему же?
- Потому что обычно я так разговаривала с парнями, но, никак не они...
- Увидела себя в мужском обличии?
- Ха-ха, именно! Поэтому и думала о тебе... - проговорила девушка и он лег рядом
- Кое кто обещал мне сеанс шикарного массажа. - Посмотрел он на нее с издёвкой
- Я думала, что после прихода твоих друзей, у тебя совсем не будет желание этим заниматься...
- Не вижу смысла портить себе настроение из-за этих дураков, мы и так скоро уедем отсюда и я бы с удовольствием провел каждый день здесь по особенному, поэтому, если ты все ещё хочешь размять мне спину, я совсем не против...
- Тогда, раздевайтесь мистер Картель, я скоро приду... - закусила она губу и встав с кровати убежала
Через некоторое время, русоволосая вернулась в спальню, но, она уже была полностью обнаженной, в принципе также, как и мужчина.
- Почему вы меня не предупредили, что сеанс будет проходить в подобном виде, я думаю, что отказался бы. - Усмехнулся блондин, пожирая взглядом  её тело с ног до головы.
- Некоторые подробности должны оставаться в секрете, мистер Картель. - Расставив свечи, она их все зажгла, добавляя тем самым ещё более уютную атмосферу.
- Вы хорошо подготовились, миссис Картель.
- На данный момент, я мисс Райдер.
- Вот оно как. И почему же вы так решили? Мы что будет играть в ролевые игры?
- Угадали! - Улыбнулась разноглазая, нанося на руки массажное масло
- То есть, сейчас мы незнакомцы?
- Вы просто пришли на сеанс массажа...
- Оно будет с продолжением?
- Посмотрим на ваше поведение, мистер Картель. Пожалуйста, ложитесь на живот и давайте я уже начну.
- Как скажите. - Сверкнув глазами, он повернулся на живот, и девушка начала водить ладонями по его мощной спине, обмазывая всю кожу маслом. Опускаясь ниже, она не удержалась и шлепнула его по ягодицам, они выглядили чертовски хорошо.

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя