«Прежде всего, мы не можем позволить себе не жить настоящим. Благословеннее всех смертных тот, кто не теряет ни мгновения уходящей жизни, вспоминая прошлое»
Генри Дэвид Торо.
Music: Wallem & Mult96 - Она безумна
......
Нью-Йорк
От лица Егора:
Я сменил свой маршрут. Ни о каком Лос-Анджелесе и речи быть не могло, теперь меня точно ждал обратно родной Нью-Йорк, место, которое приняло меня и вырастило из меня бездушную тварь, наемного убийцу и жестокого эгоиста, в голове которого только самоудовлетворение своих потребностей и ничего иначе... да, именно этот город в большинстве случаев творит из людей настоящих монстров.
Сев в такси, я всю дорогу до дома раздумывал о том, как же быстро мой карточный домик распался, как неумно я все построил, не думая о том, что вокруг меня столько врагов, которые так и тянут своих грязные ручки к моему домику, чтобы поскорее развалить его.
Я включил мобильный и решил снова сыграть в виртуальную игру «домино». Да, это было единственное, что по настоящему меня всегда успокаивало, наверное потому что напоминало о семье...
Я знал, что подвел себя и всех вокруг. Я предал свою тетю, человека, который всегда поддерживал меня, любил, ценил и уважал. Она была той, кто всегда приходила ко мне на помощь, только от нее я чувствовал настоящую поддержку, она была единственной, кому я мог доверять...
Но, даже ей я не смог признаться в своей настоящей сущности... наверное потому я боялся потерять её, ведь знал, что как только она узнает обо мне, то, больше никогда не захочет ответить на мой звонок и даже увидеть.
Я верил до конца, что тайна не всегда становится явью, и иногда, наши секреты могут остаться при нас и о них, никто и никогда не узнает... но, я глубоко ошибался, потому что любая тайна, становится явью, рано или поздно все выплывает наружу, таковы правила жизни и закона подлости.Я все потерял.
Никто не знал, чем закончится вся эта история про Егора Картеля, наемного убийцу, которого знали люди из темной стороны Нью-Йорка...
Я собирался покончить со всеми этим. Убить Леона Келлера и просто завершить свою деятельность, перестать быть монстром, стать обычным человеком и жить простой жизнью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...