«Самое страшное - любить настолько сильно, чтобы, когда потеряешь человека, потерять часть себя»
Music: Dynasty - MIIA (Slowed & Reverd)
......
Держа в руке пистолет, его конечности тряслись, пот стекал по лицу, а зубы бились друг об друга. Его настигла паническая атака...
Он смотрел в её разные глаза, смотрел на эти льющиеся слезы и не мог найти в себе силы нажать на курок.
- Виктор, если ты считаешь нужным убить меня, тогда сделай это, не потому что тебе заплатили большие деньги, не потому что тебе отдали приказ, а потому что в глубине своей души ты считаешь такой исход самым верным решением в этой истории... - со слезами, проговорила русоволосоя- мне больше незачем жить, после тех кадров, после стольких слов лжи, фальши и лицемерия, мне больше незачем жить, понимаешь? Я всегда думала, что рано или поздно мне повезет, рано или поздно, я встречу того самого человека, который будет любить и принимать меня такой, какая я есть. Я мечтала быть счастливой, потому что мои родители мне этого не дали, возможно со стороны всегда кажется, что мы дети богатых родителей самые счастливые люди, у которых море по колено, но, если бы честной перед тобой и перед всеми, мы на самом деле, самые несчастные люди, которые мечтают о свободе, любви и честности. Этого всего не существует у богатых, здесь у каждого словно расписана каждая судьба и ты не имеешь право на ошибку, ты не можешь прийти и поплакать в плечо родителей, не можешь рассказать им о своих проблемах, все далеко не так, как видят все вокруг... Быть ребенком богатых родителей - это наказание и никак иначе. - сделала она паузу, - когда, я встретила Егора, то сразу же влюбилась, хотя зная свой характер, я никогда в это не верила, что могу в кого-то влюбиться, но, как видишь, это случилось, я впервые увидела в мужчине того, кого я себе представляла, он был тем самым образом мужчины мечты для меня... до сегодняшней минуты, я верила ему, любила, строила планы на будущее и на нашу совместную жизнь, но, то откровение, которое я от тебя получила, то, что я сейчас увидела, стало для меня настоящим ударом в сердце, мой мир рухнул, все мои мечты и желания, все лопнуло, как мыльный пузырь, теперь, я чувствую себя никому не нужной... и смысл тогда мне продолжать жить?
- Ты не заслуживаешь смерти, Софья... но, я знаю, что эти ублюдки убьют тебя, и сделают это самой мучительной смертью, понимаешь? - Виктор не мог найти себе место, его мозг отказывался действовать...
- Тогда сделай это, Виктор! Я устала от всей этой жизни, я устала от всего, мне больше нечего терять. Сделай это быстро! Умоляю тебя!
- Ты простишь меня?
- Да, я прощу тебя! Сделай это! Но, дай мне кое что сказать... - девушка сделала глубокий вдох и выдох, а после опустила голову вниз, смотря на свой живот, она проговорила, - ты ещё даже не успел вырасти, не успел подать сигналы, я не почувствовала твои пенки, даже не успела взглянуть на тебя, через монитор... не смотря на все это, малыш, я все равно люблю тебя, и всегда любила и навечно буду любить... прости меня, прости, что ты когда то выбрал меня, как свою будущую мать, а я не оправдывала твоих ожидании, прости меня мой маленький малыш, моя частичка души, моя самая большая любовь. - подняла она глаза на Виктора и прошептала, - я готова! Стреляй!
- ТЫ ЧТО БЕРЕМЕННА? - Он не мог поверить своим глазам, слезы покатились по его щекам.
- Я узнала об этом пару дней назад...
- Этот ублюдок знает?
- Я не успела сказать ему...
- Софья, какая же ты дура! - Он опустил пистолет и взявшись за голову, сел на колени, - как ты вообще посмела забеременеть от этого монстра? Как?
- Так убей меня, Виктор! Чего же ты ждешь? Сделай это и освободи меня!
- Я не смогу! Я НЕ СМОГУ УБИТЬ БЕРЕМЕННУЮ ЖЕНЩИНУ! - Посмотрел он на нее, - эта гнида смог бы и он это сделал однажды по приказу Леона, с того дня, я возненавидел Егора, этот конченный подонок! Ему нет места на этой земле, Софья! Слышишь меня? Как я могу взять и убить тебя? - Встал он с пола и подойдя к ней, начал развязать девушку, - хоть и это плод Егора, я все равно не смогу сделать этого! Рука не поднимется, понимаешь? - он снял с нее наручники и крепко обнял, - ты должна бежать, Софья!
- Спасибо тебе, Виктор! Спасибо! - Она рыдала, - я всегда буду тебе благодарна!
- Убегай! Леон будет здесь с минуты на минуту! Он не оставит тебя в живых, Софья! Он жаждет твоей смерти!
- Я заберу документы и убегу! - Сказала русоволосоя и побежала на второй этаж, она в быстром темпе собрала нужные документы и вещи и резко остановилась, увидев на зеркале их совместную фотографию с Егором...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...